Мы зашли в клуб, в нос ударил приятный, но в то же время резкий запах, он казался мне таким родным, две недели я не тусовалась, вообще себя не узнаю!
-Аланна, что заказываешь?-щёлкая перед носом, спросила Кади.
-Давай-ка виски!
-А ты "секас на пляже" пробовала?
-Да.
-И там типо, после того как ты выпьешь, будут мерещиться секас на пляже, что-ли?
-Ахах, Кади, нет. Просто эффект типо сногшибательный, но я так не считаю.
-Фуух..
-Эй, чепушила, сделай по бырому двум "прелестным дамам" виски, и пивко!-"любезно" попросила Кади бармена. Бедный бармен..
Сделав два напитка, бармен протянул их нам. Чокнув с Кади мы выпили бокалы залпом. Так как меня ещё не штырит, я понимаю, что творю, а я сейчас прошу у бармена уже бутылку вискаря.
Pov Автор.
Девушка покачивая бёдрами, танцевала в центре танцпола, одновременно попивая из горла бутылки виски. Тем временем её подруга Кади, соревновалась с парнями в амрестлинг, так же попивая из горла бутылки виски.
Pov Кади
-Не, ну бля, человек, хватит вести себя как баба, ты сыкуешь, чтоли?-задолбал, поддаваться!
-Кади, я не поддаюсь !
-Ах тыж, дерьмо красивое! Даже девушка тебя обыграла в армлестнинге, тряпка вонючая.
-Кади, ты пьяна!
-Да ты прям мне Америку открыл.
-Вообще-то, Америку открыл Колумб!
-Ну хорошо, тогда ты мне открыл.. глаза на мир!-вот он зануда.
-Глаза на мир, между прочем у тебя открыты с самого рождения,-я ж говорю, зануда он!
-Хватит занудствовать, зануда!
-Хватит пить, Кади!-зануднее некуда.
-Ты что?! Бухло-это святое!
-Друзья-это святое, а не бухло!-хотя, есть куда зануднее.
-Ты опять тот случай напоминаешь, Гарри?
-Да!
-Ну блин, прости.
-Проехали,-сказал он махнув рукой.
-Гарри, ну да, чуток зазвездилась, с кем не бывает?
-Со мной не бывает.
На это я лишь тяжело вздохнула.
-Вот видишь до чего твоё бухло доводит?-вы наверное не знаете, что же было? Вы узнаете чуть позже, наверное.
-Гарри!
-Уже как семнадцать лет, как Гарри.
-Фигасе, тебе, семнадцать уже?
-Представляешь?!
-Блин, у тебя же девятого ноября день рождение!-стукнув себя по лбу, произнесла я.
-Десятого... А сейчас тринадцатое.
-Блин, извини, честно, из головы вылетело.
-Всё равно, ты завтра помнить ничего не будешь.
-Ахах, а ты буд-то будешь помнить сегодняшнюю ночь?-поинтересовалась я.
-Я в отличии от некоторых так не набухивался.
Молча встав, я решила проверить Кади, направившись в другой зал, в меня врезался официант, при этом разлив на футболку напиток.
-Куда прёшь, лох?
-А ты куда?
-Туда!
-А я сюда!
-Ну ты и чёрт.
-Ну ты и овца.
-Рот закрой, а то зубик упадёт.
-От чего?
Pov Гарри.
Кади пьяная в стельку поднялась на ноги и упёрла хрен знает куда.
Я заказывал пиво, а его до сих пор нет, и решившись поднять зад, я направился к самой барной стойке и разузнать в чём проблема. Я иду по коридору и вижу такую картину: пьяная Кади с криками "THIS IS SPARTA" ушатала с вертухи бедного официанта. Ну вот! Пиво разлили, чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Novela JuvenilДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...