66 Глав

1.1K 57 3
                                    


-Ну наконец-то ты соизволила выйти,- радостно сказал Алекс.

Я мягко улыбнулась, своему брату. Как же я его обожаю.

-Даа, знаешь как я рада?- после этих слов я обернулась на больницу, в которой потратила свои две драгоценные недели.

-Не так уж ты и рада. Что то случилось?- с озадаченным лицом спросил мой брат.

-Нет, все нормально, с чего ты взял?- возмутилась я.

-Слишком фальшивые эмоции..- задумчиво сказал он, открывая багажник, собираясь положить мои вещи.

-Тебе показалось, смотрии,-улыбнувшись во все 32,- видишь? Я улыбаюсь?

-Аланна, я понял понял,-хрипло засмеялся парень,- но улыбка это только движение мышц,-тихо прибавил он, я же сделала вид что ничего не услышала.

Сев в машину Алекс поехал домой.

Дооом- такое хорошее слово.

Кстати говоря, родители сошлись, я не знаю почему они развелись 10 лет назад, но сейчас они очень хорошо ладят. Вроде как. И теперь мы, вчетвером живем вместе в одном доме.

Я счастлива, правда. Но есть одна мысль, которая никак не выходит из головы. Правда ли то что, Хантер и Рейчел женятся? Хантер никогда не любил Рейчел, и не думаю что он в нее был влюблен. Он часто говорил что он влюблен только в меня.

Хотя.. за все эти дни проведенные в больнице, он ниразу не приходил и не звонил

Чтобы разрядить обстановку я попыталась завести разговор.

-Алеекс, как дела?

-Охуенно, ты как?

-Охуеннее.

После этих слов выдавили из себя смешки. Алекс точно не в духе, но почему?

-Как Хантер?- спросила я.

-Живет, дышит, радуется жизни, а что?- хитро улыбнулся Алекс.

-Та ничего. Это правда, что Хантер и Рейчел "свяжут себя браком"?- я пыталась сказать насмешливо, но получилось плачевно даже.

-ЧТО?!

От лица Алекса Кинга

В смысле Хантер женится на Рейчел? У нее из за этой больницы крыша поехала..

-И откуда же такой вопрос?-спросил я.

-Приходила мать Хантера. Вот, пригласила на их свадьбу,- грустно сказала Аланна.

-Вот прям пригласила? Еще сказала, приглашаю тебя на свадьбу Хантера Хардмана и Рейчел Уайт? Вот прям так сказала?- выгнул бровь я.

-Примерно да.

Мельком посмотрев на Аланну, я увидел как слезы скапливаются в уголках ее глаз. Чтобы не смущать или ставить ее в неловкое положение, я просто не буду об этом спрашивать и смотреть в ее сторону.

Мне нужно быстрей домой, оставить Аланну и поехать к Хантеру.

Если же моей дурной сестренке это не привиделось или же не послышалось, то это практически все сходится. Но мне нужно быстрее все узнать.

Такс, окей. Хантер встречается с Аланной, и это жутко бесит Рейчел. Рейчел, зная, что Кинг учавствует в гонках, нанимает механика, который выдает себя за механика Макса, если не ошибаюсь. Далее он намеренно подставляет Аланну. Тем временем, мать Хантера узнает о развлечениях Аланны, и куда они довели, настраивается против Аланны, даже не вдаваясь в подробности. И она решает женить  Хантера на Рейчел. Но тут некоторое не сходится, Черт!

От лица Аланны Кинг

Алекс все это время был задумчивый, я несколько раз пожалела о том, что задала этот тупой вопрос.

Наконец то мы доехали до дома. Выпрыгнув из тачки, я в припрыжку подбежала к дому и наконец зашла.

За мной зашел и Алекс с моими вещами.

Родители сидели в зале и смотрели телек.

Подойдя к дивану сзади, я приблизилась к ним.

-Бу!

От испуга мама придвинулась и прилипла к папе, а отец отодвинулся практически за 3/9 земель.

Их реакция бесподобно, я засмеялась.

-Аланна! Ну кто так делает?- сказала мама.

-Я,- протянула я.

После этого мы обнялись

Дом милый дом

После этого раздались шаги в другой стороне дома, и дверь громко захлопнулась..


........

Я пыталась написать.. но черт возьми я отвыкла писать главы.

Наконец то нашла ГОДНЫЙ VPN

😍

И такс, по традиции

Если вы читаете эту главу, поставьте звездочку или комментируйте🤗💓

ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮ❤❤❤

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя