69 Глава

1.2K 46 26
                                    

Раздался телефонный звонок, какой же кретин звонит в 5 утра? Конечно же Алекс!

Алекс уже 5 день не ночует дома и мне ничего не рассказывает, что с ним случилось, где он был, что произошло.

-Алло,- сказала я сонным и недовольным голосом.

-Аланночка, заберешь меня?-сказал он пьяным и накуренным голосом. Черт возьми, что с ним творится?

-Ноги руки есть?-задала ему вопрос я.

-Есть,-он ответил.

-Инвалид?

-Нет.

-Ну вот и сам дойдешь,- произнесла я.

-Аланна!

После этого я сбросила трубку. Я уже заебалась, после того как он меня кинул с Германом в парке, с ним что то пошло не так. Он меня старался вытягивать на улицу, а сейчас его бы кто нибудь вытянул. Я пыталась, но он меня только посылал и говорил что ночью погуляет, а днем у него отходняк.

Отложив телефон, в сторону я закрыла глаза и легла как можно удобней. Ух, только 5 часов утра, еще есть время поспать.

НО НЕТ БЛЯТЬ ЭТОТ ДЕБИЛ ОПЯТЬ НАЖРАЛСЯ

Тяжело выдохнула и взяла телефон в руки, чтобы набрать Алексу.

Гудки

Гудки

Гудки

Гудки

Гудки

-Алло!- ну наконец то он поднял трубку.

-Ты где?

-На движе,- на выдохе ответил он, я уверена, он закатил глаза.

-Хорошо. Включи GPS,-любезно попросила я его.

-Если ты хочешь меня забрать, то уже не надо,- еще одно слово и Алексу будет хана.

-Нужен блин ты мне. Кто рядом?- я действительно хочу его забрать и привезти домой в целости и сохранности.

-Анжелика, Сара и Реейчел,- последнюю он протянул так сладко.  ЧТО?

-Рейчел?-переспросила я.

-Да, она самая. Уайт,-равнодушно сказал он.

-Её ротик работает лучше чем наши администраторы в кафе, да что так говорить. Лучше чем шахтеры!,- на заднем фоне послышался мерзкий голос Рейчел, и хихиканье других особ, которых я не знаю.

-Рейчел девушка и невеста твоего лучшего друга,- я повысила тон, ему нужно напомнить кто такая Рейчел,- ты ебанулся?

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя