-Могла бы и сама дойти,-бурчала я под нос.
-Мало ли, вдруг сбежишь.
-Умно.
-Сейчас сразу же в аэропорт.
-Мне некоторые вещи нужно сложить!
-Некоторые вещи уже сложены.
-Хорошо...
Знаете, такое чувство, будто.. будто часть тебя отняли, ты пустой морально, это.. больно? Да... это боль...Это боль моральная, раньше мы смеялись с таких людей, как я в данном времени, а сейчас уже не смешно.
Мы приехали в аэропорт. Как раз объявляют мой рейс. Я всё-таки решила обнять отца.
-Я буду скучать, доченька. Тебя встретят с табличкой на выходе аэропорта. Созвонимся,-напоследок он поцеловал меня в лоб.
-Пока..
Я пошла на регистрацию.
***
Спустя несколько часов самолёт приземлился. Сейчас я выхожу из аэропорта. Увидев табличку со своим именем я быстрым шагом направилась к ней.
-Привет.
-Привет, ты Аланна Кинг?
-Да, я. А тебя как, уважаемый?
-Калеб.
-Хорошо. Следуй за мной.-он направился вперёд, а я за ним. Мы дошли до машины, как видимо это теперь моя машина?
-Это теперь моя машина?
-Деточка, ты хоть водить умеешь?-он ещё и усмехается!
-Получше чем ты.-я решила не расскрывать карты сразу, вы наверное задаётесь вопросом "А какие карты?" А я вам отвечу, я гонщица, но знает это только Стив и Летти. Блин, опять про них вспомнила.
-Хорошо, это моя машина, а твоя стоит у тебя в гараже.
-А какая хоть машина?
-Bugatty, папаша о тебе позаботился.
-Ага..
Мы ехали к моей квартире, а я размышляла.. Стивен, Летти - я уже по ним скучаю.
POV Стивен
Я так скучаю по Аланне. Когда Аланна уехала, Летти упала в обморок, она начала задыхаться в слезах. Сейчас Летти спит, с ней всё хорошо. Мы пытались поговорить с мамой и папой, насчёт того, чтобы они отпустили нас жить в Калифорнию, но они даже не хотели нас слушать. Как будто отняли часть меня, мы ведь с 7 лет дружим. Как она там? Где она? С ней всё нормально? Ааааа, я скучаю!
POVAVTOR
Аланна заснула в машине, поэтому Калеб понёс её на руках. Он мягко положил её на кровать и удалился из комнаты, а затем из квартиры.
Аланне столько всего нужно пройти, она сможет, она сильная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Roman pour AdolescentsДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...