Pov Ханна
Уже шесть часов утра, а кто-то припёрся и не даёт спать, та чтоб голубь на него или же на нее насрал! Дверь пошёл открывать Метт. А вот сейчас послышались маты..
-Епт твою мать!-этот голос принадлежал..Аланне? И она полюбасу пьяна. Я решила спуститься вниз, а то мало ли, вдруг они покалечат друг друга? А знаете, ли, мне оба нужны живыми. Быстро накинув на себя халат, я спустилась вниз.
Аланна, посмотрев на меня, а затем на Метта, произнесла.
-Вы перепихнулись, что-ли?
Pov Аланна
-Вы перепихнулись, что-ли?-удивленно спросила я.
Далее последовала нелепая пауза, а я как буд-то отрезвела. Или реально отрезвела?
-Аланна!-очухалась Ханна, а Метт втихоря смеялся.
-Ну всё-всё. Ребят, не надо стесняться, дело то житейское!-уже ржала я.
Далее я просто сняла обувь и прошла на кухню.
-Ребят, я в душ!-крикнула Ханна, поднимаясь по лесенкам.
Метт хотел выкрикнуть "Я с тобой", но я вовремя закрыла его рот рукой, и потащила Метта в спальню Ханны. А зачем, сейчас вы узнаете.
Я толкнула его на кресло.
-Если ты хочешь со мной перепихнуться-не выйдет. Я занят!-проговорил Метт.
-Та не ссы. Побаще тебя найду кого-нибудь,-привязывая его к стулу джинсами Ханны. Пока он не додумывается, что его привязывают к стулу.
-Телефон дай!-попросила я его.
-Зачем?-спросил он.
-Быстро,-после этого Метт показал взглядом на карман. Я вытащила у него телефон, и искала фонарик.
-А нахера ты меня привязала к стулу?-удивлённо заверещал Метт.
-Как баба, ей богу.
Я выключила свет, и сразу же включила фонарик на телефоне Метта, ибо мой телефон разрядился.
-А теперь отвечай!
-Ок ок,-не дал мне договорить Метт.
-Ты любишь Ханну?-спросила я, светя в него фонариком, как на допросе. Всегда хотела так сделать.
-Да,-он ответил уверенно, поэтому я ему поверила. Он щурился от света фонарика.
-Как вы познакомились?
-В универе,-как именно я не стала спрашивать. Так как все и так понятно.
-Твой лучший друг?
-Ну у меня их два.
-Имя фамилию,-потребовала я.
-Джастин Уолт 18 лет. Крис
-Окей..
Запомнив эти имена, я спрашивала его о семье. Наверное вам интересно зачем я это делаю, понимаете, я не хочу чтобы Ханну предали во второй раз.
Далее я развязала его, и "выпустила на свободу ".
-Сваргань завтрак, по-братски,-любезно попросила я его.
-Ща всё буит,-ответил он, хитро ухмыльнувшись. Что-то нечистью попахивает, ой как попахивает.
Ну а с лестницы послышался топот, а затем грохот. Нехило Ханна грохнулась..
А вот и главка подкатила))
И ещё раз извиняюсь, что долго не выкладывала(
Люблю 💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...