Глава 15.

23 9 0
                                    

После ее ухода я сразу плюхнулся в кресло.

Черт! Я бы все равно не смог ей отказать. Она знает то, чего не знаю я. Но соглашаться с ней я тоже не собираюсь. Почему я не смог сказать Анабель «нет»?

Этот вопрос не давал мне покоя, он как заезженная пластина, все крутился и крутился у меня в голове. Но ответ на него мне был неизвестен. Так, сидя в кресле и размышляя об этой девчонке и моем решении или бездействии, я лишился кофе.

Отдраив плиту и вылив остатки от «нечто», что уцелело при побеге, в раковину, я снова погрузился в объятия кресла. Смотря в небо над головой, я погрузился в раздумья. Я думал о студентах и о том, что их объединяет, но не мог прийти к выводу, да и мысли о вчерашнем вечере перебивали все остальные размышления.

- Надо поговорить с Ив, - сказал я себе, слова, словно стрелы, ворвались в комнату и заполнили собой все пространство.

Я шесть раз пытался ей дозвониться, но она сначала не брала трубку, а потом просто видимо выключила телефон. Она явно не хотела меня слушать.

Да... Ну и дела. Ничего в этот раз не делал и все равно умудрился все испортить.

Спустя час я снова попытался дозвониться Ивет. Но она опять не взяла трубку. Тогда я собрал нужные мне вещи и пошел к Бену. Только он мог дать мне совет как поступить в подобной ситуации.

Около часа пути и около полутора ожидания в пробках помогли до конца осознать, что сегодня выходной. Добравшись до дома «эксперта в любовных делах» и заплатив таксисту, я позвонил в домофон. Ответила горничная:

- Да, - послышался ее робкий голос.

- Здравствуйте, скажите Бену, что к нему пришел Мэтт, Мэтт Маккалистер.

- Простите, но младший господин Вине еще не вернулся.

- То есть, его нет?

- Да, вы правы.

- Хорошо, спасибо, - ответил я, в приемнике послышались гудки.

Почему я был уверен, что Бенатан дома? Но почему? Но если его нет, то где он сейчас? Неужели подцепил девушку на вечеринке? С этими мыслями я пошел в обратном направлении, вызвал снова такси и стал звонить Бену. Но друг не брал трубку ни после первого звонка, ни после девятого.

К тому времени, когда за поворотом показалась машина, я уже как минут десять стоял под дождем.

Я сел в машину, в голове было полно разных мыслей. Где сейчас Ив? Удастся мне с ней объясниться? Могу ли вообще рассчитывать на ее прощение? Что будет с нами?

Я сидел и думал о ней, обо мне, о нас, пока в реальность меня не вернули слова водителя.

- Что простите?

- Куда везти? - повторил он.

Я задумался, а ведь действительно. Мне совершенно некуда ехать. И тогда я понял, что единственное место, где я хочу сейчас быть - это университет. Тишина для раздумий - это все что мне сейчас было надо, в суете и быстром потоке событий лишь тишина и покой могли помочь привести мысли в порядок, и это могла подарить мне только библиотека университета в выходной день.


Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя