Глава 28.

12 7 0
                                    

Когда Анабель наконец пришла в себя и мы перестали хохотать как ненормальные, Бель и я сели под тем самым деревом.

- Анабель, ты же понимаешь, что это опасно? - спросил ее я, когда она ловила рукой солнечный зайчик, который просачивался сквозь листья деревьев, но девушка и глазом не повела.

- Конечно, но без меня тебе не справиться, - продолжая свое занятие, ответила она мне. Я закатил глаза, сколько раз мы это обсуждали, с чего она решила, что я не справлюсь?

- Ты сказала, что видела призрак Майры.

- Да, - спокойно ответила она, от той хохочущей девчонки не осталось и следа.

- И что она тебе сказала?

- Ничего, - ответила Анабель и наконец на меня посмотрела, - Она... Точнее они не могут говорить... Даже не так, это мы не можем их слышать.

- Даже ты?

- Даже я. Она пыталась мне что-то сказать, но я ее не понимаю.

- А сейчас она здесь?

- Нет. Но она ходит где-то на территории университета.

- Можем ли мы поговорить с ней?

- Прямо сейчас? - спросила Бель, в ее глазах читалось сомнение.

- Да, - вдруг ответил я.

Тогда Анабель посмотрела куда-то и сказала:

- Сможешь ее привести? - и, не дождавшись ответа, кивнула, - Спасибо.

Мы сидели молча около двух минут. Неловкость нарастала и тогда я заговорил о чем попало, чтобы просто переменить эту атмосферу.

- Знаешь, ты сказала, что я один не справлюсь, но я не совсем один, у меня есть друзья, которые мне помогают.

- Я знаю, - совершенно спокойно ответила она, - но ты не разрешаешь им вмешиваться в дело, поэтому ты все равно один.

- Ты думаешь, я дам вмешиваться в дело? - спросил я ее серьезно, на что она посмотрела мне прямо в глаза, а потом резко отвернулась схватив меня за руку.

Перед глазами опять все поплыло, словно туман напал на это место, застлав мне глаза, но потом картинка прояснилась и передо мной, помимо Анабель, появились еще две фигуры: та малышка, что постоянно на меня злится, и Майра, но она тоже не полна была радости меня видеть. Девушка смотрела на меня зло, ненависть полыхала у нее в глазах. Ее вид пугал и ужасал. На шее был огромный разрез, все горло, одежда, пальто были залиты кровью.

- Говори, она тебя слышит, но сомневаюсь, что ты ее поймешь.

- Прости, я был тогда не прав, я сделал тебе больно, из-за чего ты разозлилась и ушла, а потом... Ты умерла, я сожалею, о том, что сделал и сказал тебе, - вдруг сказал я ей. Ее глаза расширились, она находилась в негодовании, Майра не могла решить, как себя вести, что делать, и тут мои предположения оправдались, девушка была зла именно на меня. Потому что потом ее лицо смягчилось, а глаза наполнялись слезами, она что-то прокричала, но я ее не слышала, никто ее не слышал, но она кричала, просто надрывалась, а когда ее пыл поутих, я повторил:

- Прости меня, - и в этот момент она посмотрела на меня с жалостью прямо в глаза, может потому что я сам выглядел жалко, но она сказала, никто не мог этого слышать, но я понял:

- Ты не чувствуешь вины, но спасибо за извинения, жаль, они ничего не значат.

-Ты видела, кто тебя убил? - вдруг спросил я, она кивнула, - Ты знаешь его? - на это она покачала головой, - И никогда не видела этого человека? - она снова покачала головой.

- Увы, я уже спрашивала, но, если она его увидит, она сможет на него показать.

- Не думаю, - со вздохом начал я, - что он вообще в ближайшее время здесь появится.

- Учитывая, что это не первое убийство и эта цепочка превращается в серию, а он становится маньяком... То есть, я хочу сказать, он не сможет остановиться.

- Возможно, - ответил я.

- Скорее всего, - и тут Анабель отпустила мою руку,- С нее хватит, да и с тебя тоже.

- Всм... - не успел договорить я, как почувствовал головокружение.

- Думаю, нам надо заняться своими делами, -сказала она, -Да и разговаривать с ними для тебя утомительно. Я это еще в прошлый раз заметила, это отнимает у тебя слишком много энергии.

На этом она встала и протянула руку на встречу солнечному свету:

- Как же он неуловим, - после этого она развернулась и ушла. Я смотрел на ее уходящий силуэт в лучах солнца и улыбался. Она словно ангел, ангел смерти, которая видит мертвых.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя