Глава 27.

12 7 0
                                    


Пока мы спорили у входа в университет, вокруг нас собралась толпа. Мне было все равно, но Анабель заметно нервничала. Она впала в ступор, Бель смотрела на людей и в ее глазах я мог прочесть испуг, нет, страх… Это был страх подстреленного оленя, который ждет пока его добьют. Я увидел этот страх, это пугающее чувство, которое я хотел прекратить.

Я схватил ее за руку и вывел за собой из толпы. Перед моими глазами опять все поплыло, но я шел вперед, через толпу людей и не только. Призраки возникали в толпе, все они что-то говорили, но я не мог понять что. Мы шли вперед, многие смотрели нам вслед, пока мы не смогли спрятаться от посторонних глаз в саду на заднем дворе университета. Я привел Анабель к большому раскидистому дереву. Мы стояли в его тени, прячась ото всех, даже может от самих себя. Когда мы подошли к дереву, Бель сразу выдернула свою руку и призраки тут же пропали, они больше не говорили и теперь я мог вздохнуть спокойно.

Анабель закрыла лицо руками. Я наклонился и дотронулся до ее лица, чтобы заглянуть ей в глаза, в ее такие голубые холодные и строгие глаза, но в тоже время такие мягкие и нежные, словно легкий морской бриз, словно пушистый и нежный, но слегка колючий, только что выпавший снег ночью, словно голубое и ясное небо. Но она только оттолкнула меня и снова прикрыла лицо руками. Тогда я спокойно положил руки в карманы и обратился к ней:

- Знаешь, Бель, не обращай на них внимания - но она промолчала, тогда я снова коснулся ее, отвел ее руки от лица и наконец посмотрел в ее глаза, они были наполнены слезами, они были настолько печальными, что у меня что-то закололо, и эта боль была сильнее, чем боль в голове, - Что же ты плачешь, неужели ты испугалась? Тогда как же ты будешь вести со мной дело?

Я улыбнулся, она была такой милой. Услышав от меня те слова, она сразу подняла на меня глаза.

- Ты согласен со мной работать? - вдруг вымолвила она, чуть всхлипывая. Нет, все-таки она надоедливая. Я еле сдерживал смех.

- Куда я теперь денусь. Я уже много раз тебя игнорировал, но ты все возвращаешься. Настырная девчонка, Чудачка. К тому же, пол универа теперь наверняка думает, что мы с тобой встречаемся.

- Почему? - действительно удивилась она, утирая последние слезы.

- Действительно, - сделал я смешную рожицу задумчивости, нахмурив брови, сделав губы уточкой, и подставив кулак под подбородок, так всегда делала Принцесска, когда долго думала, - Мы устроили сцену перед всем университетом, а потом ушли за ручку. Это как минимум значит, что что-то между нами есть.

И тут она улыбнулась, а потом залилась звонким смехом, да таким, что я удивился. А потом сам не выдержал и присоединился к ней. Смотря на нее, как она сейчас смеётся, я сразу забыл, как несколько минут назад она ревела. Осознав все это, я вдруг впал в ступор. Смотря на ее смех, я почувствовал, как меня охватило какое-то давно забытое чувство. Будто что-то теплое разлилось внутри меня, давая мне спокойствие и легкость, от которых все ненужное забывается, и это чувство наполнило меня всего. И вся эта химия из-за того, что я увидел ее чудесную, милую, полную радости и счастья улыбку… Ее улыбку…

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя