Будильник прозвенел для меня рано. Пробуждение в четыре часа утра явно чуть снизило мою активность на сегодняшний день, поэтому я собирался медленно и неторопливо, когда мне пришло сообщение из общего чата с ребятами.
Проблема: Ник, во сколько встречаемся?
Большая Проблема: Встречаемся в универе в восемь.
Проблема: Хорошо, я уже собираюсь.
Большая Проблема: Спасибо, я буду очень благодарен, если вы мне поможете.
Проблема: А в чем помощь-то состоит?
Видимо Ник побоялся говорить причину сборов.
Я: Я постараюсь успеть, но я только проснулся, мне еще и добираться.
Большая Проблема: Я заберу тебя на машине.
Я: Хорошо.
Проблема: Ауу...В чем помощь? Почему вы меня игнорируете?
Мы с Николосом ответили вместе.
Я/Большая Проблема: Потом скажем.
Большая Проблема: Мэтт, я буду через 20 минут.
После этого сообщения я отложил телефон и сел на диван, даже не сел, мое тело после такого сна не то чтобы не отдохнуло, мне даже показалось, что я больше измотался, поэтому я плюхнулся на диван.
Хоть на пять минут прикрыть глаза...
- Вот, черт, я уснул, - я, словно голодный гепард, вскочил и подбежал к двери и, не дожидаясь вошедшего, убежал переодеваться. Мимолетом я нацепил на себя первую попавшуюся футболку, поверх нее клетчатую рубашку и сверху джинсовку, Ник зашел, когда я напяливал джинсы...
- Оууу... Ты очень странно одеваешься.
- А ну выйди, извращенец, - Николас рассмеялся, но все же вышел, прикрыв дверь, сквозь смех он пытался что-то сказать:
- Мэтт, мне хоть и нравится Йен, но ты меня уж точно не интересуешь, да и что я не видел?
- Ха-ха, смейся дальше, но без меня тебе точно не справиться, так что подумай в следующий раз перед тем, как хотя бы вздохнуть.
- Воу, воу... Что так сразу резко и грубо?
- Алло, я из-за тебя не выспался. Удивляюсь, как ты вообще бодр и весел.
- Ну я выспался. Мне много, для того чтобы выспаться не надо, у меня же молодой организм. А вот почему ты не выспался - вот это странно, обычно ты можешь не спать по два-три дня. Что, была утомительная ночь? - с насмешкой произнес Николас.
- День.
- Даже так... - произнёс он, растягивая последнее слово, - И кто же эта дама?
- Работа. Мне же никто не может помочь, потому что у него какие-то любовные дела. Ты пробил тех девушек.
- Мэтт, я не думаю, что это хорошая идея, тебя чуть не убили. Думаю, надо оставить это дело профессионалам. Твой отец шкуру спустит с того говнюка, что тебя сбил.
- Ник, не неси чушь. Полиция не может справиться, уже полгода прошло, а они еще и на сантиметр не продвинулись к убийце.
- Дурак, я боюсь за тебя. Оставь все это.
- Ник, Ты первый день со мной знаком?
- Нет.
- Тогда, если хочешь помочь, делай то, что я говорю.
- Хорошо. Что тогда делать?- спросил Николас, когда я вышел из спальни, уже собранный и готовый, как всегда красивый до невозможности.
- Ищи все страницы девушек, пропавших из нашего университета.
- И парней...
- Нет. Я помню комплектацию того мужчины, он бы не справился с парнем. Ищи только девушек, мне нужен полный список и нужны еще их страницы. Будем шерстить и смотреть последние сообщения, только без меня ничего не решай. Когда найдешь всю информацию, напиши мне, вместе все отредактируем. Самостоятельно решение не принимай. Начнем все с самого начала.
- Хорошо.
- О, и думаю, у нас новый член в команде, если ее можно так назвать.
- Ее? - Ник смотрел на меня с огромными глазами, - Девушка? Это что-то новенькое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...