Я встретил ее у входа в университет. Она сразу заметила меня и улыбнувшись, словно паря над землей, направилась ко мне. Я подошел и обнял ее будто не видел около месяца, хотя не прошло и суток. Меня тянуло к ней, к ее сиянию и свету. Она также обняла меня в ответ, но потом первая же и отстранилась.
-Зачем просил встретиться?- поинтересовалась она.
-Ты сама хотела что-то мне сказать.
-Да на счет Эльзы, она немного повздорила с отцом, но с мистером Жаккаре- все отлично. Пока она не будет ходить на занятия, пока ее отец не остынет. Он пыталась сегодня найти тебя поблагодарит тебя и твою сестру, но нарвалась на отца и тот сорвался.
-Так вот что с ним. Весь день понурый ходит. А на счет твоей подруги, это очень мило с ее стороны. Могу дать номер сестры, и она сама ей это передаст-мы шли по дорожке к парку, на удивление было солнечно, но ощущения плохой погоды не покидало меня.
-Да, было бы неплохо. Так что? Ты же не поэтому хотел встретиться?
-Вообще-то да, но неужели я такой плохой, что не могу просто так встретиться со своей девушкой?-на эти слова Анабель засмущалась, и чуть подтолкнув меня вперед ответила:
-Я не об этом. Да и к тому же мы не в таких отношениях, сам знаешь-я не хотел с ней спорить, поэтому просто продолжил:
-На самом деле мне действительно нужна твоя помощь- она напряжённо посмотрела на меня-Нет, Бель. Сейчас без шуток. У тебя есть права?
Она молча кивнула.
-Тогда на тебе ключи, езжай ко мне и забери машину и приезжай в участок. Я не стал говорить тебе вчера, но я вчера нашел тело. Думаю, они закончили копать и можно будет посмотреть, что вообще там. Да и твои способности там очень пригодятся. Сможешь еще найти Майру?
-Ты хочешь отвезти ее туда?- Анабель посмотрела на меня с выпученными глазами.
-Хорошо!- она была полна решимости.
Бель уже собиралась умчаться, когда я схватил ее за руку развернул к себе и поцеловал в губы.
Когда сладость от поцелуя пропала, я открыл глаза. Анабель уже отдалилась. Он повернулась, посмотрела на меня и, увидев, что я за ней наблюдаю, мирно улыбнулась. Я не сдержался и улыбнулся в ответ.
Спустя час я сидел в участке с написанными показаниями и ежеминутно поглядывал на время. Фил дал мне для заполнения бланк и потом сразу же ушел. Я быстро записал показания и ждал его, но тот все никак не возвращался.
Тогда я вышел в коридор и увидел Фила. Он с кем-то разговаривал, по голосу я понял, что это мой отец.
-Ты взял вчера моего сына с собой?! Зачем?! Какое ты вообще имел право?!
-Простите, сэр- только и смог выдавить Фил. В этот момент я вышел из-за угла. Молодой полицейский стоял перед моим отцом, его непосредственным начальником, понурив голову. Отец посмотрел на меня, но продолжил отчитывать Фила, и тут я не выдержал.
-Мистер Маккалистер, можно с вами поговорить?- спросил я.
Он посмотрел на меня грозно, а потом указал взглядом на кабинет Фила. Отец зашел первый. Следом за ним я.
-О чем ты хотел поговорить?-спросил он, как только закрыл за собой дверь.
-Не трогай Фила, я сам напросился поехать с ним. Можешь поорать на меня, если тебе так хочется, но других людей не трогай. Я буду полицейским. Я каждый день буду видеть трупы, ты не сможешь уберечь меня от этого. Я той же крови, что и ты. Ты знаешь, нами руководит несправедливость. Мы жаждем крови, увидев ее один раз. Нам никогда не остановиться. Так?
Отец смотрел на меня с огромными глазами. Сейчас он пребывал в шоке.
-Что ты несешь?-еле слышно промямлил он.
-Разве ты не так высказывался обо мне психологу? Разве нет?-во мне горела ненависть- Разве не ты закрыл дело о моем друге и том убийце? Испугался, что твоего сына обвинят в убийстве? Сын шефа полиции- убийца! Вот это скандал. Ты струсил и скрыл все, при этом отпустив преступников.
-Трупов не было! Только труп убийцы. Все было кончено! А ты мальчишка должен быть благодарен!
-За что? За то что мой друг мертв и никто не знает точно об этом? Что мой отец трус, а не герой-полицейский?- опять наш разговор перерастал в скандал, и только сейчас я смог понять на сколько он абсурден. Я не могу его убедить, а он не верит мне, и никогда не поверит.
Вдруг меня накрыло спокойствие, что я испытываю с Анабель, он будто поселилось во мне. Это все она, именно Бель подарила мне умиротворение. Почему я всегда все понимаю слишком поздно?
Я посмотрел на отца, в его глазах играли искры ярости и злости. Поэтому я решил покончить со всем этим. Я успокоил бурю эмоций внутри себя. Я просто развернулся и вышел из кабинета. Он было хотел меня остановить, но я словно погруженный с ног до головы в себя поплелся по коридору, в голове была лишь одна мысль, она ждет меня внизу. Я шел, не обращая внимания на крики отца. Он пытался меня остановить и продолжить спор, но я не слышал его, я словно ведомый шел к своей цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...