Утром я проснулся от звона посуды. При попытке встать у меня защемило в спине. Все-таки сон на диване сказывается на моей спине чуть больше, чем я предполагал.
Доползая до кухни, я учуял необычайно вкусный запах, думаю, у этого запаха есть вкусный источник. Подойдя чуть ближе, меня осенило - в этом доме некому готовить. Я завернул на кухню и увидел там маму, за столом сидел Николос, а рядом с ним Анабель.
У меня был шок. Нет! Я был в ужасе! Я вздохнул полной грудью и попытался как можно медленнее выдохнуть.
- Как?! - чуть ли не переходя на крик, спросил я. Упражнение с дыханием не помогло, - Мама?
- О, родной, ты проснулся?- сказала она, подойдя ко мне и обняв, на это у меня не было слов. Я так и остался стоять в проеме, - Мне сказала Кэрол, где ты. Я так волновалась, но видимо зря... Ты тут с друзьями и... Девушкой.
Она посмотрела на Анабель, которая разливала кипяток на четыре кружки. Я посмотрел на нее строго. На что она слегка приподняла плечи и сделала невинное лицо.
Ага, не знает она. Хорошо, разберусь с ней позже, также, как и с тем, кто всех сюда пустил.
Я посмотрел на Николоса, не разжимая рук, находящихся зажатыми с того момента, как я увидел всю эту картину. Друг же беззаботно достал лазанью из микроволновки и расставлял тарелки на стол. Он мягко улыбнулся мне и сказал:
- Эй, что встал? Помогай давай! - моя злость пропала, так как я увидел его счастливое лицо, когда Анабель дала ему следующую тарелку, чтобы поставить ту в микроволновку. Мама посмотрела на них, лучась счастьем.
Да, не стоит разрушать эту прекрасную иллюзию. Иллюзию семьи, ведь она так важна для Ника. Его родителей никогда не было дома, он все время был один. Поэтому он очень любил оставаться у нас дома. Мама не понимала этого, но один раз Николас заболел, я очень хотел его проведать, поэтому упрашивал маму его навестить, но когда мы пришли нас встретил Чарльз, он сказал, что мистера и миссис Джонс нет дома, я же чуть ли не умолял пустить меня к другу. Спустя время, (по секрету идеального дворецкого не хватило и на две минуты) мои сопли уговорили дворецкого впустить нас, когда я приоткрыл дверь в спальню Николоса, послышался его голос:
- Мама? - спросил он, но когда я вошел и он увидел меня и мою маму, он жалобно улыбнулся, он явно выдавливал из себя это, чтобы не обидеть нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...