Явыбежал на улицу. На выходе из университета была толпа. Где же она? Куда подевалась? Найти ее здесь было просто невозможно, но у меня получилось. Я направился прямо к ней, но не дошел, меня сбила какая-то девушка.
«Извините», - сказала она чуть писклявым голосом. Я посмотрел по сторонам, блондинка пропала. Я пригляделся к девушке. Она была похожа на слепого крота. Я объясню почему: у нее были каштановые волосы, собранные в тугой пучок, пыльно-серое платье ниже колена, белая кожа, как у мертвеца, и серые глаза. Я бы и сейчас не обратил на нее внимание, но эти очки, которые увеличивали ее гляделки, наверное, в три раза... Было чувство, будто на нее наступили и потоптались, а глаза просто выскочили из орбит!
«Ничего, я тебе помогу», - я наклонился к ней. Как же она страшна! Встретишь такую в подворотне, заикой останешься. Мы собрали ее бумаги.
«Спасибо, обычно такие, как ты, проходят мимо».
Я бы ей сказал почему, но решил не расстраивать девушку. Махнул рукой и пошел к остановке. Смысла искать блондинку не было. Там я сел в автобус и поехал домой.
Дома было все как обычно, Бетт сидела у подруги, Кэролайн в другом городе, отец на выезде, а мама готовила ужин. Ммммм...Жаркое. Конечно же, я пошел на запах.
-Как вкусно пахнет, - сказал я.
-Мэтт, ты уже пришел?
Я подошел и поцеловал маму в щечку: -Да.
-Я делаю жаркое. Надеюсь, сегодня ты поужинаешь с нами. Ведь я так старалась, приехала от бабушки, чтобы сделать тебе твое любимое блюдо.
-Со мной можешь не притворяться, -сказал я, засовывая помидор черри в рот.
-О чем ты?- по лицу было видно, что мой ответ расстроит ее, но мне надоело скрывать то, что я все знаю.
-У тебя рак.
-Откуда?
-Чеки за оказание медицинской помощи, к тому же ты начинаешь сдавать. Плюс пару звонков бабушке и вопросы о ее здоровье.
-А про рак?
-Немного времени и база данных больницы взломана.
-Ты опять?!
-Ой, ну не надо, я знаю, что обещал так больше не делать, но уж прости...
-Ладно, не продолжай... Тебя никто не исправит.
Мама была права, горбатого только могила исправит и это про меня, как бы это плохо ни звучало, что правда, то не ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...