Я пропустил его слова мимо ушей.
- Вперед. Поехали, а то опоздаем.
Всю дорогу мы ехали молча. Пока Ник вел машину, я написал Бену, что мы уже едем и что встретимся все вместе в университете.
Через тридцать минут вуалирования на дороге и объезжая пробки окольными путями и закоулками, Николас привез нас в универ, а точнее на заднюю парковку.
У главного входа мы встретили Бена и Ивет. Они обнимались и о чем-то разговаривали. Мы подошли к ним тихо, чтобы они нас не заметили. Ник подскочил к Бенатону.
- Эй, герой любовник, - друг дернулся и повернулся в нашу сторону.
- Кто бы говорил, - выпалила Ивет, она стояла рядом и смущенно улыбалась, а когда она посмотрела на меня, то отвернулась, еще больше краснея. Бен заметил это и тоже посмотрел на меня. Он понял все по моему взгляду и, также засмущавшись, и слегка улыбаясь, замялся.
- Так из-за чего мы собрались?
Ник не стал пока ничего говорить и просто направился в парк близ университета, все, не говоря ни слова, направились за ним. Там Бен и Ив сели на скамейку, Николас также плюхнулся рядом с ними.
- Ну, так в чем заключается помощь? - снова не выдержал Бен.
Ник сначала посмотрел на него, а потом перевел взгляд на Ивет. Я же одарил эту сцену своим взглядом невозмутимости и легкой усмешки.
- Не думаю, Ник, что тебе следует стесняться Ив.
- Ладно, буду честен со всеми вами, сказал Николас, еще раз посмотрев на девушку, - Я хочу понравиться тому парню. Начать с ним отношения.
- То есть? - спросила Ивет, - С парнем?
- Да, Ив, такое дело, что Ник влюбился в парня, - сказал Бен, почесав лоб, будто пытался вкопать эту фразу себе в голову.
- Ничего себе, не думала...
- Мы все тоже, - с крохой смеха в голосе сказал я, прикрыв улыбку на лице, но Николас это все равно заметил и нахмурился.
- Ну, думаю, сначала его следует пригласить на свидание, - предложила Ивет.
- Да, будет верно.
- И не забудь, что он парень, - напомнил Бен.
- Конечно, а я уже забыл, - с сарказмом ответил Николас.
- Значит, наша цель организовать идеальное свидание, - предложил я, - Проще говоря - соединить твои интересы и интересы твоего любимого человека.
- Предварительно их нужно узнать, - послышался голос за моей спиной, - Но это вы и без меня знаете.
Все обернулись, я в том числе. Позади меня стояла Анабель. Хорошо, что никто не видел моего лица, кроме блондинки. Увидев мое лицо, она удивилась. Я схватил ее за руку и повел дальше от друзей, я так сильно сжал ее руку, что она даже не могла вырваться, но, приложив больше усилий, все же это сделала, да и я ослабил хватку, когда закружилась голова.
- Что ты здесь делаешь? - прошипел я.
- Я пришла за тобой, - начала она, - Но вижу, вы заняты. Хотя, по-моему, то, над чем мы должны работать, важнее.
- Ты сама сказала, что он засел на дно. Мы не теряем время, пока не можем сделать хоть что-то, чтобы поймать его.
- И все же у тебя не получиться меня избегать.
- Я не избегал...
- Я не могу тебе доверять.
- О! Мэтт, кто эта прекрасная девушка? - вдруг вмешался Николас. Он подошел из-за спины. Я повернулся в его сторону и тяжело вздохнул. Я потер глаза и ответил ему, указывая рукой на Анабель, представляя ее другу, - Анабель. Теперь она в нашей команде.
На это Бель с удивлением посмотрела на меня, а Николас, ухмыльнувшись, пошел в сторону парочки, оставшейся на лавочке, зовя нас за ним:
- Пойдемте, думаю, ее надо представить и другим. А то они на нас так пялятся.
Действительно, ребята смотрели на нас в оба глаза. Я взял Анабель за руку и повел ее за Николосом, в глазах взрывались маленькие фейерверки. И я даже не знаю отчего именно, от того ли, что я держал ее за руку, как любимую, или потому что ее способность «видеть» передавалась мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...