Глава 2.

36 13 0
                                    

На следующий день я проснулся раньше всех. Простуда прошла мимо. Мне повезло. Я спустился на кухню и по привычке залез в холодильник, взяв из него пакет молока. Следом за мной на кухню зашла Кэролайн и отняла его.

- Спасибо, - сказала она.

- Я был первым... - ответил я.

- Извини, но я спешу, мне, между прочим, в другой город ехать, - совершенно спокойно и эгоистично высказалась сестра.

Конечно, ей в другой город, а я как? На диете мне сидеть что ли!?

- Отдай молоко, там больше нет, - также спокойно предложил мировую я и протянул руку, чтобы забрать его.

- Ага, щас, размечтался, - отказалась она и достала хлопья из кухонного шкафа, -сходи, купи еще, не инвалид же.

Я смотрю, она зазналась. Ну раз так, тогда держись!

Я схватил пакет, но забирать его в мои планы уже не входило. В этом и был ее просчет. Сестричка хотела не дать мне с ним убежать, поэтому и ослабила свою защиту. А я, недолго думая, вылил содержимое прямо на нее. Молоко лилось с ее волос прямо на белую кружевную ночнушку.

- Ты такая сексуальная. Увидел бы тебя твой бывший, сразу же бы вернулся и пал к твоим ногам, - сказал я.

- У тебя что, мозги поплыли от твоей учебы?! - спросила Кэролайн. В ответ я только усмехнулся. Она схватила пакет с молоком, на мою беду оно там еще оставалось. Сестра замахнулась, я, заранее знав, что она сделает, метнулся от нее подальше. Кэролайн кинула в меня пакет, если бы не моя реакция, он бы угодил мне в голову. Но я успел увернуться от него, пачка пролетела мимо.

- Черт! Чтоб тебя! Я тебе это еще припомню! - начала кричать она.

- Вы опять ссоритесь? - сонным голосом и потирая глаза сказала Бетт, - Почему в этот раз?

- А что не видно? - спросила Кэролайн и приблизилась ко мне, а я в свою очередь отошел.

- А молока больше нет? - проигнорировав вопрос, поинтересовалась младшая сестра.

- Нет, этот "умный" его вылил! - ответила другая и посмотрела на меня, в скором времени придется ждать мести, - Я мыться. Мамы и отца нет. Мама ночью уехала к бабушке, у нее случился приступ, а отца вызвали в ночную смену. Так что завтрак сестре приготовишь сам.

После этих слов она ушла в ванную.

- Не волнуйся, я схожу за молоком, а ты пока переоденься, - сказал я. Она улыбнулась и кивнула мне.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя