После вспышки я сначала слышал голоса, но потом и они пропали.
-Мэтт, Мэтт.
Я открыл глаза. Я был у себя дома в своей комнате, меня звали с нижнего этажа. Я с трудом встал с кровати и спустился вниз. За столом сидел отец.
-О, Мэтт, опять ты спишь- я сел к нему за стол.
-Пап, не надо. Я знаю, что мы мертвы, не надо этих декораций- в этот же момент вокруг все посветлело, в пространстве, в котором мы находились не было начало и конца. Все вокруг было белым, а в центре только мы с отцом, сидящие напротив друг друга.
-Знаешь, что я понял за наш последний день?
-И что же?- с неподдельным интересом спросил он.
-Ты злился на меня потому, что я хотел стать полицейским?
-Не совсем, - с улыбкой сказал он. - Я боялся, что кто-то сможет причинить тебе вред или боль. Я лишь хотел защищать своих детей.
-Да, пап. И зачем ты об этом молчал?
-Ты бы все равно не поверил- улыбнулся отец.
-И то правда. Но как ты меня нашел? Как ты узнал где я?
-Девушка описала преступника и по нему сделали автопортрет. Я узнал об этом раньше всех и смог узнать о нем многое. Я знал, что он связан с делом той банды и понял, что он не поедет на те участки, тогда я порылся в его собственности. Так я нашел знакомый адрес. Это недалеко от того места, где вас держали в заложниках вместе с Сэмюэлем. И где ты убил того мужчину.
-Пап, я этого не делал. То был его брат. Не знаю поверишь ты мне или нет, но он сам мне это сказал, - отец задумался над моими словами, а потом ответил.
-Я верю тебе. Значит мой сын не убийца. Я счастлив.
-Спасибо- эти слова много для меня значили, особенно когда они прозвучали от отца-Но знаешь ты все равно поступил опрометчиво.
-Я знаю, но я твой родитель и должен тебя защищать. Что я и сделал и буду делать. Видел как я остановил пулю. Крутой у тебя отец?- в этот момент я рассмеялся.
-Да, пап, это было круто. Жаль я поздно понял, что ты хотел для меня только хорошего. Пап я люблю тебя, спасибо за все- в этот момент мы обнялись, ни он ни я не смогли сдержать слез. Через какое-то время мы смогли прийти в себя. Первым был отец. Он отстранился от меня и сказал:
-Я так рад, что мы смогли все решить. Я тоже был не прав, так иногда хотелось преподать тебе урок. Но ты мой сын, как я мог? Мне уже пора. До встречи?- я кивнул ему и он будто растворился в белом мерцании этого места.
Он ушел, но в моей душе еще теплилась надежда, что мы еще увидимся. Но отец был не единственным, кто желал со мной встретиться. Предо мной возник Сэмюэль.
-Привет, дружище. Ты так... постарел,- я посмотрел на него из-под лобъя. - Ладно, ладно. Знаешь, я рад, что мы можем поговорить, а то я не люблю играть в крокодила.
Я усмехнулся и ответил:
-Это уж точно. У меня вопрос, - Сэм смотрел на меня в ожидании, будто знал, что я хочу сказать. - Ты появлялся, только потому, что я…
-Да, потому, что ты говнюк, постоянно терзался чувством вины и хотел меня видеть, постоянно думал обо мне и жалел о содеянном. Я конечно все понимаю, но сколько уже лет прошло. Дай мне умереть то наконец- от тряс меня за плечи и смотрел с безумным взглядом. В этот момент я понял, что мы одного роста, как тогда в детстве. У Сэмюэля всегда были странные и взрослые не по годам шутки. Поэтому мы дружно посмеялись над ситуацией, но потом он обратился ко мне серьезно:
-Дружище, со мной все хорошо. Правда. Просто так получилось. Судьба, предвиденье, но я не жалею. Так получилось и это не изменить. Не жалей, не ты меня убил, а значит это не на твоей совести.
-Ты говоришь не как ребенок.
-Я тоже здесь росту. Не в физическом плане, но росту. Поэтому скажу, что твоя девушка классная-я ткнул его в плечо.
-Имей совесть.
-Ладно, ладно. Думаю, нам пора прощаться, встретимся еще и поговорим по душам, когда умрешь-мы столкнулись кулаками, также как в детстве-Но давай как можно позже. И не думай обо мне часто. Не очень хочется уходить из того места, где я нахожусь, и видеть твою рожу.
Он помахал мне рукой и также как отец, растворился в пространстве.
***
-Мэтт, Мэтт… Медсестра, медсестра, он проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...