Я вернулся к девушкам. Я протянул руку Эльзе, мне было немного неудобно тянуться на заднее сиденье, и все же я держал руку, пока она ее не пожала, сначала она прибывала в неком удивлении, но потом ответила, ее рука была крепкой и сильной.
- Думаю, нам следует лучше представиться друг другу. Мэтью Маккалистер, можно просто Мэтт.
- Эльза, Эльза Шурф, - представилась она в ответ, - Я не глупая. Для чего я тебе нужна? Попросить отца поставить тебе зачет или сразу автомат?
- Нет, - я рассмеялся, - Я, на удивление, у Шурфа отличник. Нужно будет кое-что другое, объясню по дороге
Я завел автомобиль и мы двинулись.
- Ты права, - начал я, - Мне понадобится твоя помощь. Я хотел попросить Анабель поговорить с тобой, но ты и сама догадалась. Ты мне понадобишься как наживка для маньяка, но у меня будет еще одна просьба - не рассказывай ничего своему отцу.
- Это опасно? - она нахмурилась, по ее лицу было понятно, что она задумалась, взвешивая все, что я говорю.
- Мы тебя подстрахуем.
- Я задала конкретный вопрос, - ответила она, ее ответ был жестким и стойким.
- Ты начинаешь мне нравиться, Орешек. Да, опасно, - дал четкий ответ я. И видимо он ее устроил.
- Я в деле, - согласилась она, - мы должны его поймать.
- Но… - начала было Бель, которая и так долго подозрительно молчала.
- Анни, так надо, если я могу вам помочь, то помогу. Даже если бы ты обратилась ко мне с такой просьбой просто так, я бы все равно согласилась.
Мы разговорились, оказалось, Эльза была не такой замкнутой мышкой, как мне казалось. Ее новый образ шел ей больше.
Она была боевой, энергичной, напористой, умной, трудолюбивой, но нелюдимой и скрытной. Эти девушки были очень похожи, возможно это из-за того, что в школе они много времени проводили друг с другом, но было что-то еще, то, что являлось крепким замочком между ними.
Я привез нас к университету. Эльза и Анабель с непониманием смотрели на меня с заднего сиденья.
- По словам Николаса, твой возлюбленный сейчас корпит над какой-то статьей в библиотеке. Думаю, тебе следует начать свой план по завоеванию его сердца сегодня.
- Хорошо! Надо идти, - согласилась со мной Эльза и потянулась к ручке двери, но остановилась, словно вкопанная. Она уже собиралась отпрянуть, но Анабель схватилась вместо нее за ручку и вытолкнула подругу из машины. Я смотрел на это сквозь зеркало заднего вида, еле сдерживая смех. Впервые я видел Анабель такой… Заботливой, эмоциональной, переживающей и веселой. Когда Эльза выпала за дверь, Бель кинула ей в руки маленькую коричневую сумочку и сказала:
- Без первого поцелуя можешь не возвращаться, - Анабель захлопнула дверь машины и посмотрела на меня, ожидая реакции. Я поднял большие пальцы вверх. На что она сложила руки на груди, фыркнула и отвернулась, но я смог заметить маленькую улыбку, мелькнувшую у нее на губах. Эльза же топнула ножкой, но пошла в сторону университета.
Мы сидели в тишине около десяти минут, пока она не заговорила первой:
- Я познакомилась с Эльзой в школе… - она вдруг остановилась на мгновение, будто думая, стоит ли говорить дальше, но потом продолжила, - Мы помогли друг другу в трудную минуту, были словно две половинки, всегда вместе и рядом, но дело не в этом.
Когда ее мать умерла в автокатастрофе, она осталась с отцом. Ты знаешь, он весьма специфичный человек. Мистер Шурф мало уделял дочери время, погрузился в работу, вел много лекций в университете, поздно приходил домой, он мало интересовался жизнью Эльзы. Ей было шестнадцать, когда она влюбилась, эта дурочка так боялась этих чувств, думала, если потеряет его, так же угаснет, как и ее отец. Она боролась с чувствами, но вчера, когда пришла к нему и увидела, что девушка с другого факультета флиртует с ним, не смогла сдержаться.
- Значит, они были знакомы и раньше? - спросил я.
- Да, он часто заходил к Шурфу за консультациями по лекциям. Эльза поступила в этот университет только из-за него.
Я усмехнулся. Это было так странно. Такие крепкие чувства - это так необычно.
- Хочешь посмотреть как у них там? - спросил я.
- Ну, думаю, что нам не следует вмешиваться.
- Я спросил, хочешь ли ты посмотреть, а не думаешь ли ты, что мы должны туда идти или нет. Ну так что?
- Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...