После нашего разговора ужин пришлось подогревать, но даже так от него ничего не осталось. После ужина Бель заторопилась домой. Я предложил ее подвезти, она согласилась, хоть и не сразу.
- Как твои родители отнесутся к тому, что ты прогуляла учебу и теперь возвращаешься так поздно на машине незнакомого для них парня? - спросил я, ведя автомобиль и вспоминая дорогу к ее дому.
- Не знаю, да и мне все равно, - ответила она, - Им, я думаю, тоже.
- Ого, значит не только у меня проблемы с родителями? - с усмешкой сказал я, но она только посмотрела на меня с нескрываемой ненавистью. Я отвернулся первым, не выдержав этого взгляда, да как-никак я за рулем.
Я остановился у калитки, она сухо поблагодарила меня и вышла из машины. Я смотрел, как ее маленькая хрупкая фигурка сжимается от порыва сильного холодного ветра. Бель дошла до своего дома и открыла дверь, но перед тем как она закрылась за ней, я смог заметить, как Анабель бросила на меня последний взгляд. Я не смог сдержать глупой улыбки.
Какая же ты странная, то злишься, то беспокоишься, то благодаришь, а то и вовсе исчезаешь, Персик.
Я поехал обратно домой. День был слишком утомительным, поэтому я сразу пошел в ванную. После нее я переоделся и был готов ко сну, как в дверь позвонили. Я тяжело вздохнул.
Если я лягу спать и притворюсь, что ничего не слышу, будет ли это так на самом деле? Но когда позвонили во второй раз, вопрос отпал сам собой. Звонок был долгим и настойчивым и тогда я понял, что игру, которую придумал сам, я проиграл изначально.
Я открыл дверь. За ней стоял Николас и по его лицу я не мог понять рад он или разочарован. Он ворвался внутрь, словно ураган, и пошел на кухню, не говоря ни слова. Я захлопнул дверь. Тяжело вздохнул, пытаясь успокоиться и только потом последовал за другом, приговаривая:
- Да, да... Пошел я.
Когда я вошел на кухню, Николас бросил на меня жалостливый взгляд, но также по другу было видно, что он сильно возбужден. Это было очень странно, я давно не видел Ника в таком состоянии. Он подошел к чайнику и включил его.
- Мне нужно кофе. Много кофе, - сказал друг.
- Думаю, разговор будет долгим, я тоже не откажусь, - пока разогревалась вода в чайнике, а я засыпал быстрорастворимый кофе в кружки, Ник начал рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...