Глава 14.

31 10 0
                                    

Простояв около минуты у дивана, схватившись за голову и вертя ею по сторонам, я пытался хоть что-то вспомнить, но ничего не выходило. Ночь оставалась словно в тумане. Чуть придя в себя, я подошел к дивану и приподнял плед. Девушка была одета, это обстоятельство дало возможность расслабиться. Мое лицо снова приняло нейтральное выражение, после чего я пошел в спальню, где переоделся в черную водолазку и черные джинсы. Всю вчерашнюю одежду я кинул в стирку, так как от них пахло вчерашней выпивкой, сыростью и тем, чем меня тошнило весь оставшийся вечер.

Когда я вернулся в гостиную, Анабель уже сидела на диване, укутанная в плед. Она еще не проснулась до конца, спутанные волосы неровно лежали у нее на голове. Девушка слегка протирала глаза, из-за чего вся тушь с ее ресниц размазались под глазами. Анабель повернулась ко мне, я прошел мимо нее на кухню и достал кофе из шкафа, предварительно проверив срок годности, как минимум - это не вино. Он все еще мог применяться к употреблению. Хоть одна полезная вещь от Бена. Я засыпал кофе в турку, залил ее водой из-под крана и поставил на плиту.

- Милое местечко, - сказала вдруг Анабель сонным голосом.

Я повернулся к ней и все что смог сделать, это кивнуть. Повисла неловкая тишина, она заполнила весь дом, словно тягучая черная смола. Было тяжело даже что-то сказать, но поняв, что глупо бежать от неизбежности, я сказал:

- Вчерашний вечер... Я плохо что-то помню.

- Не удивительно.

- Ведь ничего не было... Между нами?

Тут Анабель вздрогнула и посмотрела на меня, а потом залилась пронзительным звонким смехом, словно тысячи ветряных колокольчиков наполняли комнату своими звуками. От ее смеха все напряжение в моем теле неожиданно спало. Я прошелся рукой по волосам, будто бы стряхивая неловкость того вопроса, и слегка улыбнулся, но тут же скрыл свои эмоции опять за отрешенным выражением глаз.

Что со мной происходит? Откуда эта улыбка? Откуда неловкость? Почему я веду себя так странно?

- Мэтт, прости, но нет. Красивый... И умный. Но не думаю, что с твоими похождениями мы сможем быть вместе, а секс без отношений и обязательств - меня не устраивает.

- Нет, нет, ты не подумай, мне самому не в радость... С тобой... Ничего не имею... Просто... Не стоит.

- Да, я понимаю, - ответила она.

Почему-то мне стало неловко от этого, впервые за такое количество времени.

- И... -вдруг решил продолжить я.

- Ой, только без «спасибо». Знаю, что благодарность ты не чувствуешь, а пустые слова мне нужны.

Я все же не смог сдержать улыбки, но я вовремя успел от нее отвернуться.

- Да ты права. И что же ты хочешь?

- Твое решение, - серьезным тоном ответила она.

Я посмотрел ей прямо в глаза. Как же я не заметил? Ее ледяные, голубые глаза снова смотрели сквозь меня. Как она могла показаться мне милой? Милой? Неужели я так о ней думал?

- А, значит так?

- Именно. Твой ответ нет? - предположила Анабель.

Я поджал губы и отвернулся от нее.

- Значит - да. Я позвоню тебе вечером, встретимся в университетской библиотеке. Ты не против?

Я опять промолчал.

- Будем считать, что да, - с этими словами она встала с дивана, это я понял по тому, как скрипнул диван. Когда она уходила, я оглянулся и в проходе увидел ее силуэт, она шла в коротком, то ли в черном, то ли темно-сером платье, ее широкую юбку обдувал легкий ветерок, он так же играл и с ее белыми, словно только выпавший снег, волосами. Этот же проказник и принес ее сладкий и нежный запах, когда за Анабель закрылась дверь, а ее хрупкая фигурка отдалялась от «гаража», постукивая каблучками черных лакированных туфель.


Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя