Я доехал спокойно. Как и ожидалось в библиотеке, кроме меня и мисс Бронте, никого не было.
- Что тебе опять? - посмотрев на меня, сказала библиотекарь.
- Ничего особенного, дайте, пожалуйста, еще раз формуляры.
- Ишь какой интересный, - не отвлекаясь от своих дел ответила Бронте.
- Я понимаю, что уже надоел вам, но я боюсь, что мог что-то упустить.
- Ты ведь их сфотографировал.
- Не могу сказать, как вы бесценны...
- Тебе нужны другие? - с этим вопросом она обернулась ко мне и посмотрела на меня чуть прищуренными глазами. Под этим взглядом мне стало слегка некомфортно, я поджал губы.
- Да, мне нужна карточка Деджи Рошель, может я что-то упустил.
- Понятно, сейчас принесу, - вздохнув, сказала библиотекарь.
- Спасибо, мисс Бронте.
- Ага, - сказала она, закатив глаза. Вот пообщаешься с подростками, привыкнешь к их повадкам, еще и на вооружение возьмешь.
Пока толстушка ходила за нужными мне карточками, я осмотрел зал. Он был пуст, только в дальнем углу за стеллажом горел свет лампы, но увидеть, сидел ли там кто-то, с ресепшена было невозможно. Зато было слышно бурное шелестение страниц, что говорило о том, что мое место уже кто-то облюбовал.
Через пять минут мисс Бронте нашла нужную мне карту и отдала, пригрозив мне пальцем.
- Мэтт, смотри, попадешься, мне будет не сладко.
- Я постараюсь быть аккуратным.
- Я предупредила, - еще раз сделала она угрожающий жест.
Я, кивнув головой, направился в любимое пристанище наблюдений и раздумий.
Дойдя до конца зала и повернув за стеллаж, в свете единственной лампы заметил симпатичную девушку, читающую прошлогодние выпуски университетской газеты. Ее каштановые длинные волосы выпали из пучка, она постоянно поправляла их, перед тем как перевернуть страницу. Когда я подошел вплотную к столу, она подняла на меня свои серые глаза и я узнал в ней нового редактора нашей университетской газеты - Майру Тонкс.
Ее взгляд скользнул по мне и по тому, что я держал в руках.
- Это ведь не твоя карточка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...