Когда мы поравнялись с Анабель, ребята всё поняли без слов и зашли в аудиторию, а я остался с сумасшедшим ангелом наедине. Она подошла ко мне вплотную, мое сердце на секунду остановилось, как и все живое вокруг: студенты, спешащие на занятия, учителя, проходящие мимо, птицы за окном, снующие туда-сюда в поисках еды, люди за пределом университета, идущие или бегущие по своим важным, и в то же время бессмысленным делам...
А что важно? Что для них важно? Бесцельно делать какую-то работу, чтобы купить какую-то безделушку? Или горбатиться за три копейки, чтобы оплатить счета, прокормить семью, или же наслаждаться бессмысленной жизнью? А что важно для меня? Ее внимательный изучающий взгляд. То, что весь мир для меня остановился, пока она смотрит на меня вот так, хотя бы вот так? И тут она отвернулась. Все вернулось на свои места.
- Нам надо поговорить, - сказала она своим спокойным, чуть сонным голосом.
- О чем? - закатив глаза, сказал я.
Она сначала тяжело вздохнула. Начинаю привыкать к тому, что люди вокруг меня не могут надышаться рядом со мной, а потом Анабель снова посмотрела на меня. Ее глаза были полны злобы.
- Ты не позвонил мне, когда пошел тогда в библиотеку! - процедила она сквозь зубы. Тогда я схватил ее за локоть и мы пошли к входу, она сопротивлялась, ее светлые брови соорудили ломик у нее на лбу. Это очень забавно и, сдерживая в себе смех, я вывел нас на улицу, развернул ее к себе и наконец ей ответил:
- О, малышка Анабель, разве ты еще не поняла? Тебе не стоит лезть в это дело. Ты слишком... - начал было я говорить о том, чтобы она прекратила играть в следователя. «Я сам чуть ли не пострадал. А что могла сделать она? Он убил бы ее, как и всех остальных» -я хотел сказать ей именно это, но меня прервали, и это была не Анабель, но с ее помощью мне прикрыли рот. Когда она схватилась за мою руку, у меня снова закружилась голова, перед глазами все поплыло, словно туман заполнил весь мир, но вскоре все вернулось на свои места. Я снова смог видеть и даже больше, чем минуту назад. Передо мной снова стояла та маленькая девочка. Она, как и тогда, смотрела на меня гневно и что-то говорила, но я не мог ее понять. Но ее мимика, взгляд, она активно махала руками и что-то говорила, нет, даже кричала, но это было словно в немом кино...
И тут Бель отпустила свою руку. Девочка исчезла, но появилась головная боль и слабость...
- Ты забыл, что я могу тебе помочь? И даже сильнее, чем тебе кажется, - вдруг совершенно серьезно, тыча в меня пальцем, начала белый ангел, - Я не собираюсь оставаться в стороне. Я знаю, что ты ведешь свое собственное расследование, и я знаю, что это не в первый раз, когда ты раскрываешь дела, и передаешь преступника полиции. Но были мелкие преступления, а сейчас ты стоишь на пути у маньяка, ты не справишься один, тебе нужна помощь. И без меня у тебя ничего не выйдет.
- Ну, хорошо, спроси у призраков, кто их убил?
- Что ты на меня так смотришь?
- Я не видела ни одного призрака из пропавших.
- Да что ты? Тогда ты мне не сможешь помочь. И знаешь, что это значит? А то, что ты мне не нужна! - ее глаза заблестели, но она не остановилась.
- Нужна!
- Да и почему же?
- Я сказала, что не нашла никого из пропавших, но я видела призрак той девушки с журфака - Майры.
- Что? - когда я это спросил, она расправила плечи и выпрямилась. Анабель нашла за что зацепиться. Она выиграла этот спор и она это знала. Теперь она точно в этом деле и как бы я не хотел ее защитить и отвести ее интерес от него, она в нем, пока мы не найдем похитителя и убийцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
غموض / إثارةВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...