(первая встреча)
Bangchan
Девушка кое-как устроилась визажистом в гримерке этих ребят. Ту буквально выставили на подработку не сказав ни слова, поэтому когда она узнала, с чем предстоит работать, то была просто в шоке.
Когда парни увидели её на рабочем месте, то первый их вопрос был: "ты кто?". Даже их не предупредили о её появлении. Один из них, насколько она знала, Бан Чан, несколько недель присматривался к ней. Тот лишь здоровался с ней, хотя остальные охотно проявляли вниаминие к новенькой, ведь им предстоит долгая совместная работа.
Один раз, перед выступлением, она старательно подправляла контур стрелок на глазах Чана, а когда работа была закончена, тот впервые улыбнулся ей и поблагодарил за хорошую работу. А теперь осталось лишь ждать, когда он выследит хотя бы один ваш свободный день для того, чтобы познакомиться с тобой поближе где-нибудь в кафе или парке.Minho
Они познакомились в приюте для животных. У её младшего брата сегодня день рождения, и они с родителями договорились подарить ему щенка.
Поэтому сейчас девушка стояла около вальеров и рассматривала этих крох. Их было просто огромное разнообразие: белые, золотистые, пятнистые, чёрные, пушистые, большие, маленькие
И среди всей кучи её внимание зацепил маленький чёрный щенок, который активно вёл себя и пытался понравиться ей: малыш приносил свою резиновую косточку, ласкался о руку и весело прыгал. И в этот момент та поняла, что просто обязана взять его. Он прекрасно подходил её такому же активному брату.
- Вы ему понравились, -вдруг раздался приятный голос позади. Обернувшись, девушка увидела милого парня в форме работника зоомагазина, но тот явно не работал тут, слишком молод. Скорее всего волонтёр.
У него темные глаза и волосы выкрашены в тёплый шоколадный оттенок. Он тепло глядел на девушку этим острым взглядом, будто на давнюю знакомую, а на его бейдже та прочитала имя - Ли Мин Хо.
-Он мне тоже, такой хороший мальчик, - посмеялась девушка, когда щенок улегся на спинку, желая чтобы она почесала его животик.Chanbin
Они встретились в метро, как бы банально это не было.
Он сидел около поручня, за который держалась девушка, уткнувшись книгу. Поезд слегка покачивался, что немного пошатывало равновесие и она чуть не наступила парню на ногу. Заметив это, парень снял наушники и поднял взгляд на неё, после чего встал со своего места, подбирая рюкзак.
- Извините, что не заметил вас раньше, садитесь, - почесав затылок и глупо улыбнувшись сказал тот, уступая девушке место.
Конечно, она могла спокойно достоять до своей станции, но раз сам уступил...
- Спасибо конечно, но мне не сложно постоять, - так же глупо улыбнулась та, но все же села. В вагоне было тесновато, поэтому парень стоял над ней всю поездку, держась за поручень. Временами кидал на юную особу смущенный взгляды, а та продолжала улыбаться как дурочка.