(Вас Спалили За "Этим")
🤭BangChan
Чан редко бывает дома и тебе это поднадоело, поэтому ты застала его в студии.
Посреди белого дня ты принесла ему обед, а сама осталась с ним, сказав, что хочешь посмотреть как он работает. И конечно это закончилось тем, что ты сидела у него на коленях, и пока язык Криса проникал меж твоих губ, твои руки пробрались под его худи и выводили узоры на торсе и груди.
Затем Чан снимает с тебя футболку ловко расстегивая лифчик и ткань полетела на пол. Самому парню тоже стало жарко и следом полетела его толстовка.
В комнате становилось всё горячее, наколяя атмосферу. Вот девушка не разрывая поцелуя расстегивает его джинсы, а затем...
- Чан-Хён, там... ААА МОИ ГЛАЗА! - завопил Хенджин и тут же убежал, тысячу раз пожалев, что зашёл без стука. А ты даже не среагировала что бы прикрыть хотя бы грудь.🤭 Minho
- Хо? ~ - вымолвила ты между стонами наслаждения, пока парень доставлял наслаждение вам обоим.
- Что такое? - тут же остановился Ли.
- А твои коты так и будут смотреть на нас?
Ну что ж, молодец, у него упал.🤭Chanbin
- ВЫЙДИ! - крикнул Бин и бросил в сторону двери подушку, когда во время близости к вам в комнату даже не постучавшись зашёл Феликс.
Автарлиец конечно сразу вышел и закрыл дверь.
- Можно было и не кричать на меня, - пожаловался Боки через стену. Но всё же тот ярко запомнил, как Чанбин устроился меж твоих ног и доставлял тебе удовольствие своим языком. К тому же, рэпер, язык быстрый... Теперь у Ликса есть компромат на Бина.🤭Jisung
- Т/И~а, ты не можешь до дома дотерпеть? - пытаясь сдержать звуки наслаждения шепнул Джи. Ты запихала его в раздевалку и буквально совратила. Пока целовала парня, рука надрачивала его возбужденный орган.
- Зато теперь до дома не дотерпишл ты, ну если тебе не нравится... - вздохнула ты, убирая руку с его достоинства, тем самым дразнят. Джисон тут же схватил твою руку и прижал обратно к себе, тихо скуля что бы ты не прирывала его наслаждение и тыэа, хитро хихикнув, продолжила дело.
Ты уже чувствуешь, что брюнет находится на пике своего оргазма, в придачу дико впиваясь в твои губы, как тут в раздевалку врываются мемберы. Причём всей толпой, все 7 человек.
Чан, который открыл двери, тут же стал выталкивать ребят, а где-то в хвостике Чонин подпрыгивал, пытаясь рассмотреть причину, почему их стали выгонять, без остановки спрашивая: "Что? Что там?".
- Джисон, вам обоим ровно 5 минут, чтобы выйти оттуда и будьте добры продолжить ваши непристойные действия дома! - возмутился Минхо, который всё же умудрился краем глаза заметить это. К тому же Ли был ужасно уставшим.
- Боже, какой стыд.. - шепнул Хан, застегивая ширинку и пытаясь как-то спрятать обратно своего колом стоящего друга.
- Можем продолжить в уборной? - будто ничего не было спросила та, после чего уловила возмущенный взгляд.
- Т/И, блять, нет! Лучше подумай, как нам оправдаться перед ними!