(Я знаю, что там, где учился и жил Чан "в последующем и другие мемберы" сворешенно другие школы, классы, праздники и т д, но мне хотелось бы написать именно подобное нашим с вами школным будням, надеюсь, вы не против)
Вы с Чаном были лучшими друзьями с 5 класса. Все годы вы шли плечо о плечо, он был ближе тебе собственных родителей.
Ты перевелась в другую школу где тебя посадили за парту с Чаном.
Сначала ты боялась новых одноклассников, поэтому старалась не общаться ни с кем. Думала, что спокойно доучишся и забудешь. Но не тут то было, Крис втянул тебя в коллектив. Ты даже не заметила как он это сделал, но ты была ему брагодарна. Новые одноклассники оказались классными ребятами, и особенно Банчан. В первый же день он провёл тебя до дома, настаивая поднести твой рюказк.
Так было каждый день, он заходил за тобой и проводил тебя. В школе вы обедали вместе, закатывая глаза давал списывать домашку, подсказывал на контрольных, а если ты всё же получишь низкий балл всячески пытался развесилисть тебя: приносит твоё любимое банановые молоко, крепко обнимает и говорит слова поддержки.
Вы были самой известной "парочкой" в школе, но вы были друзьями, не более. Ты так думала.Когда ты зашла в класс вместе с учителем и тот представил тебя, сердце Чана сделало сальто.
В его глазах первое время ты была его музой для песен, которые тот пытался писать ещё в раннем возрасте. Но вот что его бесило в тебе, так то что ты была выше.
Всем ведь известно что рост девочек начинается раньше, вот и у вас было такое. Года 2 ты была выше его сантиметров на 5, и он яро покупал кроссовки на высокой подошве, хоть это мало помогало.
Но когда вы перешли в 9 класс ты была мягко говоря удивлена. Тебе приходилось поднять голову что бы просто увидеть его лицо. Плечи Бана были почти 1,5 тебя. Те кроссовки на высокой подошве налазили ему чуть больше чем всего на половину ноги. А с его рук ты просто улетала: эти сильные руки с выпуглыми венами помогали тебе завязать волосы на уроке физкультуры, отбивали от тебя волейбольные мячи которые летели не туда, останавливали тебя на коридоре указывая на то что шнурки развязались а после сами заботливо завязывали их.Когда вам исполнилось по 15 то, что вы были как пара и сомнений ни у кого небыло, кроме вас. Чан влюблялся в тебя сильнее, а ты только начала осознавать свои чувства. Конечно мальчишке легче было влюбиться во взрослевшую девочку нежели девочке, которая только через года увидела взрослешего мальчика.
Вас пыталась свести вся школа, даже некоторые младшеклассники специально бегали около вас дабы вы хоть ближе стали. Учителя давали вам общие задания, проэкты, садили за одну парту (хотя вы и так всегда сидели вместе), шутили.
Но Чан тоже не старался склоняется к тому что вы просто друзья. На день святого Валентина он под анонимным именем слал тебе открытки с подарочками, на 8 марта, несмотря на выходной день, тебе всегда приходили цветы с открытой "моей любимой подружке". Это он писал сам, но потом же делал вторую открытку, которую оставлял себе. Там было чуть иначе, "моей любимой девушке".
Все и так поняли что Крис явно вёл себя не по дружески, и ты это видела. Но факт что ты ещё не определилась со своими чувствами не давало тебе сделать шаг навстречу.Но, всё же этот шаг рано или поздно нужно сделать, но парень вновь опередил тебя.
Вы были в выпускном классе, последний год в школе а потом... Потом неизвестно. Страх, волнение и грусть переполняли тебя но твои друзья не давали тебе уйти вниз.
За месяц до выпускного директор объявила про бал выпускников и то, что каждый должен найти себе партнёра.
Ты знала кто первый побежит приглашать тебя, для тебя небыло секретом что Чан влюблен поуши, ты тоже, но стеснялась сказать.
На удивление, Чан не спешил тебя приглашать. Он вел себя не совсем как обычно, ранее он никогда не постукивал ручкой по столу, не дёргал ногой и на переменах не уходил надолго. Сегодня же ты почти его не видела, но при этом он сказал что как обычно проводит тебя.Вот в конце уроков, Чан подхватывает твой рюкзак и протягивает тебе твоё пальто
- Когда ты успел сходить в гардероб? - спросила ты надевая пальто
- На перемене сбегал - улыбнулся тот тебе, но почему то отвел глаза
- Ты ведь не торопишься домой?
- Нет, а что?
- Я хочу сказать тебе кое что, но не совсем сдесь. Вообщем, закрой глаза, пожалуйста
Ты очень удивилась, но при этом послушала его. Закрыв глаза ты тут же ощутила как его рука взяла твою и осторожно повела куда то. Ты полностью доверяла парню поэтому без задней мысли последовала за ним.- Открывай - услышала ты когда вы зашли куда то. Ты чувствовала что он завёл тебя в какой то класс. Вы точно поднялись на последний этаж.
Подняв веки ты посмотрела в окно напротив которого Чан поставил тебя.
Секунда, две, три, твой радостный визг, казалось, слышала вся школа.
На огромной асфальтированной территории около школы красовались рисунки. В основном это были сердечки, цветы или просто кружочки. Но их было так много, на это потребовалось дня 3. А в центре была надпись "я люблю тебя".
Крис обнял тебя за плечи и напевал какую то красивую мелодию, его голос всегда очаровывал тебя.
- Чани, я тоже люблю тебя - сквозь ком слез в горле крикнула ты и кинулась тому на шею, обнимая.- Ты... Пойдёшь со мной на выпускной? - почесав затылок неловко спросил Крис когда отдавал тебе рюкзак
- Конечно, дурачок! - посмеялась ты и неожиданно для парня, чмокнула его в губы и убежала в дом. А Чан ещё минуты 3 стоял как глупыш и улыбался____________________________________
Чтож, это конечно не заказ, но я решила попробовать написать такое. Не знаю понравится вам или нет, школа в жизни, школа в реакциях, но надеюсь что смогла сделать это хорошо