{Seungmin}

753 31 2
                                    


  Тёплое солнце висело над головами прохожих, нещадно паля кожу. Потому прятаться всем приходилось за широкими шляпами, воздушыми рубашками или использовать тонну. солнцезащитного крема. А у кое-кого не было ничего из этого, поэтому те ютились на лавочке под деревом. Его прохладная тень прятала от опасных лучей, а капельки воды из фонтана неподалёку оживили лёгкие и рассудок, давая спокойно вдохнуть. Теми самыми "кое-кем" была девушка, только недавно приехавшая в чужой город для обучения вместе со своим другом. Тому пришлось оставить её на пару минут, чтобы купить воды, ведь жажда, особенно после последнего экзамена, была невыносима.
  Она сидела в лёгком белом платье, что нежно развивалось на слабом ветру и обмахивалась тетрадью. В неё та ещё час назад усердно записывала конспект, а сейчас от этой бумажки появляется настоящий толк, охлождая её тонкую шею и чудесное лицо, что уже немного покрылось жарким румянцем.
  Сквозь полуприкрытые веки та вдалеке наконец увидела одногрупника, который отлучился ещё около двадцати минут назад. В одной его руке была бутылка с водой только из холодного помещения, судя по запотевшим каплям. Во второй - два рожка шоколадного мороженого, которые изначально не входили в список покупки.
- Божечки, Сынмин, ты на другой конец Сеула за водой ходил? Спасибо! - облегченно вздохнула та, беря из рук друга бултыку, делая долгожданный глоток. Ледяная вода мгновенно побежала по телу, отрезвляя голову, дав ей наконец спокойно выдохнуть.
- Не только мы решили скупать всю воду, - вздохнул он, устало падая на место рядом с девушкой, - Я чуть не умер в очереди!
- Ещё немного и умерла бы я, - будто бы обижается та, но тут же улыбается, когда ей протягивают холодное лакомство.
- Вот и покупай ей еду, все равно недовольная!
- Ладно, ладно, извини, - посмеялась та, пробуя кончиком языка шоколадную сладость, - Ого, оно ещё холодное.
- Потому что я старался как можно быстрее принести его тебе, - пробормотал он себе под нос, но слишком невнятно, чтобы разобрать хоть слово.
- Что?
- Забудь, - отмахнулся тот и даже не церемонясь откусывает от рожка. В ту же секунду чувствительные зубы дают о себе знать, пропуская болезненный ток по нервам. У парня аж слезы выступили, а подруга же превратилась в хохотушку, наблюдая за его скорчившимся лицом. Она, как младшего брата, потреплет его по макушке и прижмет к себе, громко, но так сладко и легко смеясь, пока парень от боли поджимает губы, временем прикрывая их ладонью.
  Но кто же знал, что делает только хуже? Ведь знала бы она, как сердце её дорогого друга начнёт биться от одного ее касания. Как его бросает в жар, стоило ей бездумно схватить его за руку или задержать взгляд на мужском лице, какое тут же покрывалось земляничным смущением. Да он даже по запаху мог узнать подругу. От неё всегда пахло цветочными духами и классическим бальзамом для волос; мятной зубной пастой и вишневой гигиеничкой. А как она смотрела на него с высоты своего умиляющего роста? Невинно хлопала большими глазами и широко улыбалась, когда он скажет очередную ерунду.
Знала бы она, что была его желанием на рождество, мыслями перед сном, текстом для очередной неумелой песни под гитару.
Она была его всем, а он был её другом, причём совсем не единственным и не самым близким. Он осознавал это, пусть это и было больно.
  - Ты в порядке? - все смеясь спрашивает она, поднимая парня со своих колен.
- Я уже достаточно охложден, - хныкнет от, чем вызовет новую волну девчачьего смеха.
  Возможно, они могли сидеть так часами, прячась под кроной ярко-зелёного дерева и разговаривая ни о чем, слушая журчание воды фонтана, но недалеко на остановке их уже ждал автобус в другой конец, который должен был отвезти их по домам после сдачи последней сессии. Хотя даже факт того, что они увидятся только через два месяца, не давал им грустить. Все же желание отдыха было больше.
  - Уже нужно идти, - оповестила девушка, взглянув на миниатюрные часы на своём запястье. Встав с уже родной камьи она направилась к остановке, однако парень почему то останавился.
Сунув руку в задний карман, он вытаскивает медную монетку в десять вон, тут же пустившую солнечного зайчика под тёплыми лучами. Тот недолго рассматривает её, будто сомневаясь в чем-то.
- Сынмин, ты чего? - позвала его подруга, но тот не реагировал ещё пару секунд. А потом вдруг бросил монету в фонтан, сразу разворачиваясь и следуя за девушкой, как та и хотела.
- Загадал желание?
- Ага.
- А что загадал?
- Эй, я не могу рассказать, - смеётся он, - тогда не сбудется.

***

- Ого! - раздаётся громкий детский восторг, кажется, по всей площади, - Какой большой фонтан!
- Да, сынок, он очень красивый, - кивает головой девушка, подводя пятилетного мальчика поближе к прохладной воде.
  Увидев шумящую воду, на удивление такую чистую и мерцающую, даже маленькая девочка в коляске радостно захлопала в ладошки и перевалилась через бортик, хотя пойти вместе со старшим братиком и мамой. Её темные глазка горели так, будто она увидела единорога.
- Спойокней, солнышко, - засмеялся мужчина, подхватывая дочь из коляски, беря её на руки.
Тот сразу последовал за женой, ближе к фонтану, как и хотела девочка.
- Сколько тут монеток, папа! Можно их забрать? - хитро потирая ручки спрашивает мальчик, с надеждой глядя в отцовские глаза.
- Нет, мы не можем, - загадочно улыбнется он, словно сейчас расскажет ему тайну, - Каждая монетка тут это чьё-то желание. Оно не сбудется, если ты заберёшь её.
- Оно правда-правда сбудется? - будто не доверяя спрашивает он, щуря точно такие же глаза, как у отца.
- Когда-то давно именно сюда я бросил монетку в десять вон, загадал желание и оно сбылось. Поэтому ты тоже можешь попробовать.
С этими словами мужчина протягивает сыну монетку из кармана, а тот без раздумий побежал загадывать желание. Было просто невозможно угадать, что же он хочет. Возможно, конструктор лего вселенной Гарри Поттера? А может умение летать, как супермен? Или ещё какое-нибудь невозможное умение из своей любимой вселенной супергероев? Да бог его знает, он мог хотеть чего угодно.
- Сынмин, а это правда? - негромко спрашивает девушка, наблюдая за сыном издалека.
- Что?
- То, что твое желание сбылось тогда?
- Да, правда.
- Но ты тогда не рассказал мне его. Сейчас-то можешь? Сбылось же, - с надеждой спросила она, глядя на мужа своими большими глазами. У него даже мелькнула мысль о том, что она вынашивала эту просьбу в себе все эти десять лет.
- Тогда я пожелал всегда оставаться рядом с тобой, - без колебания ответил он, с хитрой усмешкой поглядев на супругу, - Видимо, в тот день судьба стала на мою сторону, родная.

______________________________________

End.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя