Sexualization

5.4K 150 14
                                    

(Реакция На То, Что Группу/Т/И Сильно Сексуализируют)
(Заказ)
(Т/И-айдол)

× BangChan

  В последнее время вашу группу начали сексуализировать, причём за простые вещи.
Топ на выступлении, мороженое, юбки, фрукты и подобная ерунда из за которой могут посчитать девушкой лёгкого поведения.
Вам было протсо омерзительно от этого. Ты как лидер группы должна была поддерживать девочек в такой ситуации, но самой от этого было настолько противно что ты уже хотела взять перерыв.
Крис знал об этой ситуации и поддерживал не только тебя но и твою группу.
На одном из Комнат Чана он поднял эту тему, попросив прекратить обозначать твою группу объектом сексуализации, что вам от этого противно.
  Со временем это улеглось и таких масштабных происшествий пока не происходит

× Minho

- Это точно началось с того выступления в топах и мини-юбках. Не смотри так на меня, я не считаю это чем то настолько сексуальным, так могут думать многие люди - говорил тебе Минхо параллельно делая тебе какао, дабы успокоить
- Это как будто наша вина... Похоже нужно сменить стилиста, в последнее время это и вправду какой то абсурд - вздохнула ты держась за голову
- Согласен, маникенов в магазинах белья так не одевают как вас
Если хочешь я могу поговорить с вашим стилистом
- Хо, нам он слепой и со сломанным носом не нужен
- Ну ты из меня вообще какого то маньяка делаешь - обиженно посмеялся тот
  В итоге Минхо сделал замечание стилист

× Chanbin

В вашей группе было всего 4 девушки, и все четверо любили бананы. Банановый коктейль, венские вафли с бабановой начинкой, сок, желейки, чем больше бананового тем лучше.
Ну и конечно какие то умники свернули эту тему в ненужную сторону из за чего над вами стали насмехаться.
  Когда ты рассказала об этом Чанбину, он поделился этим со стрей. А стрей и с остальными айдолами в JYP.
Теперь парни и девушки кушали на своих эфирах что нибудь банановое в вашу поддержку, пока хейтеры не заметили это и не успокоились.

× Jisung

- Сон, я больше так не могу, это ужасно, отвратительно - чуть ли не плакала ты хватаясь за голову и наматывая круги по комнате
- Детка, успокойся. Иди сюда - раскрыл объятия тот - Это неправда, и мы это знаем. Компания и фанаты уже ищут этого наглеца и его точно оштрафуют, как минимум.
  Какой то неизвестный залил в сеть фото, где прифотошопил порноактисам ваши лица. Сделано это было практически профессионально, поэтому много кто счёл это за оригинал. Да что там, вам звонили родители и приходилось объяснять всю ситуацию.
В итоге этого человека нашли и вытянули из его извинения. А потом и крупный штраф за моральный ущерб

× Hyunjin

На днях ты упала во время тренировки на стадионе и раздёрла колени. Ну и конечно когда люди это заметил стали пускать шуточки.
Хенджину как твоему парню так же прилетало что то в роде "хорошая?" и подобная мерзость.

Сколько бы раз мемберы обеих групп не повторяли что ты просто упала, все придерживались "более интересной" версии.
И вот на концерте твои Мемберы нарисовали на своих коленях царапины и синяки, что бы на тебя не обращали лишнего внимания.

× Felix

Тебе пришлось нелегко прорваться в kpop индустрию из-за европейской внешности.
Но если одна часть гордилась и поддерживала тебя, другая считала что ты просто удовлетворила директора, ведь дебютировала только с четвертой попытки.
А за что стали это делать и с товими согрупницами, стало реальной загадкой.
Феликс всячески поддерживал тебя, а после и стрэй присоединились к нему.
Сами мальчики так же временами сталкивались с этим, поэтому раздавали вам советы как избежать подобного.
Ликс никогда не позволит кому то обидеть тебя, а особенно заставить плакать

× Seungmin

"- Раньше я курила, лет в... 16? Где то так" - как то призналась ты на одной из трансляций и началось.
Мемы "Курящие люди склонны сосать" с твоей фотографией регулярно мелькали в сети.
Про эту ситуацию даже был наслышен самый известный курильщик kpop индустрии Ким Тэхен, который закидывал жалобами тех, у кого на страничках были эти посты.
Вообщем, раздули это до гигантских масштабов, из за чего даже ты ахренела.
Но после того как Сынмин поднял эту тему на одной из трансляций всё потихоньку успокоилось.
Всем же известно что его лучше не злить

× I. N.

Временами вы с Чонином проводили эфиры вместе. Вы вместе кушали, смеялись, обсуждали всё на свете.
Но на одном из таких эфиров ты попала в кадр в домашней одежде. Конечно дома ты ходила без лифчика и в шотрах. Ну кому в бюстгальтере сутками находится удобно?
Это заметили. Кто то проигнорировал, кто то заметил но сделав вывод что ты находилась у себя дома не взяли во внимание, а кто то подумал что вы с Айеном начали эфир прямо после близости раз "она даже одеться не успела".
Конечно это охватили во внимание, но ты была хитрее.
Вместо того что бы отрицать ты просто закрепила свой пост, в кратком содержании который давал это:
"Ну да, я сплю с самими Айэном из Stray kids, горжусь этим"

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя