(её семья)
👩👧 BangChan
Он узнал это довольно поздно, а именно перед тем, как ты решила его познакомить со своей семьёй, а точнее с мамой. Папа бросил вас, и единственная мать стала для тебя целой семьёй и самым дорогим человеком.
И вот ты решила что всё же пора познакомить дорогих тебе людей. Встреча была в небольшом ресторане вечером.
- Т/И, а твой отец.. Ну.. Он какой? - поинтересовался Чан, попровляя рубашку перед выходом.
- Я б сама узнать хотела, хех, - отшутилась ты.
- А... Чаги, извини. Я не знал, - забеспокоился парень и обнял тебя, - почему ты не говорила раньше? Я бы лучше заботился о тебе...
- Ты и так делаешь больее чем достаточно!👨👩👧 Minho
Твоя семья была полной, но вот их отношение к тебе... Скажем, оно оставляло желать лучшего. Нежеланный ребёнок, вот и всё.
Заботу и любовь ты начала получать лишь в 22 года, встретив Минхо. А с родителями ты порвала общение ещё в 16.- Чаги~, а когда ты познакомишь меня со своими родителями? - в один день спросил парень.
- Никогда. Не хочу что бы ты даже попадал в их поле зрения, - нервно ответила ты, от нахлынувших ужасных воспоминаний об этих людях.
Это высказывание заставило парня в прямом смысле отупеть. Он понятия не имел что ответить на это, поэтому просто извинился, непонятно за что. А после этого ты обняла Минхо давая понять, что этот порыв злости был направлен далеко не на него.👨👧👧 Chanbin
У тебя были сестра и папа. Отец был прекрасным человеком и никогда не заставлял вас с сестрой чувствовать себя неполноценно без мамы. Поэтому у тебя были довольно завышенные требования к парням, было почти нереально найти хоть кого то похожего на папу. Но ты всё же нашла Чанбина, который относится к тебе не хуже отца, зная о твоём воспитании. Не хило так поднялась, была принцессой, а стала королевой.
👩👩👧 Hyunjin
Тут ему придётся не сладко, ведь мамы, особенно две, будут желать тебе лучше, чем лучшего.
Хенджин будет проходить настоящую проверку: как он обращается с тобой, учитывает ли твоё мнение, равны ли вы в отношениях, не делает ли он тебе больно и т. д.
Но в конце концов они примут парня, ведь он дорог тебе.👨👧Jisung
Скажу больше, твоим отцом был Пак Джин Ён. С мамой он тебе не даёт встречаться, да и тебе самой это не особо нужно. Благодаря своему папе ты ни в чем себе не отказываешь, хотя в детстве не получала достаточно внимания из-за его работы, но выросла вполне здоровым человеком.
Сегодня мальчики вернулись из тура и ты попросилась с папой на его работу, чтобы наконец-то обнять своего парня, про которого отец ещё знать не знает, как и парень про отца.
Вы вместе зашли в студию, как ты не удержалась, увидев Джисона и налетела на него с обьятиями.Ты:ОППА!
Джисон:ЧАГИ!
Джин: Чаги? Оппа?
Ты:Папа!
Джисон:ПАПА?!Пожалуй, сильнейший шок испытал только Хан.
👨👨👧 Felix
Как сказал Феликс :"мне было легче стать адойлом, чем получить признание её родителей".
Когда парень узнал о твоей семье, то сразу понял, что влип. Твои папы берегут тебя как зеницу око, и ему придётся не просто.
Да подари он тебе дом и машину, да весь город, всё равно не убедит их.
Но в один день тебе это поднадаело и ты объяснила родителям то, что не стоит так строго относиться к Феликсу, что он очень хороший человек и заслуживает их признания.
В итоге те смирились с твоим ухажором и не плохо так поладили.🧓🏻 Seungmin
Всё своё детство ты росла с бабушкой, родители погибли в аварии. Но она не была старенькой и скучной, поэтому в детстве ты веселились на славу: ездила с бабушкой в разные города и страны, бывала на различных мероприятиях и каждые выходные вы ходили в парк аттракционов.
Вот и один из таких переездов, который произошёл в возрасте 12 лет, в новой школе ты познакомилась с одним мальчишкой, который тебе понравился. Это был Сынмин. Бабушка интересовалась у тебя о нём, мол, как дружите, не обижает ли он тебя. Это продолжалось на протяжении 8 лет, а когда на её очередной вопрос: "ну как там твой будущий жених?", ты ответила: "уже жених", бабушка была в приятном шоке.
Через пару дней ты познакомила с ней Сынмина, который ей понравился - "Очень хороший мальчик".🧒🏻 I. N.
Ты жила со старшим братом, была на 12 лет младше его. Родителей вы и в помине не видели, а когда брат получил квартиру, то и тебя с собой забрал.
Про Чонина он узнал случайно. Просто пришёл домой пораньше и застукал тебя и твоего ухажороа.
Будет называть его "хахалем", в плохом смысле. Ну вот представьте, у вас есть младшая сестра, которую вы боготворите и растите, она ваш единственный родственник, и тут у неё появляется какой-то, по его словам "пиздюк", который не меньше его любит её. Поэтому придётся Чонину не хило постораться, что бы брат хотя бы перестал призерать его.