Вы с парнем женаты уже более 6 лет. Он спокойно ведёт свою музыкальную карьеру а ты пишешь книги параллельно работая в офисе. Твой недавний роман разлетелся по всей Корее, а может и за её пределы. Да что там, Чонин читал их по вечерам с удовольствием.
Всё было просто прекрасно: просторная квартира, деньги, хорошая работа, любящий муж.
Но была одна единственная проблема: у вас небыло детей.
Да, для вас это была действительно проблема, и большая. Вы оба прямо после свадьбы желали завести ребёнка, может и двоих. Но справка из больницы о твоём бесплодии до сих пор посылает тревогу по всему телу.
Чонина конечно это тоже не радовало. Парень реально завидовал своим друзьям, которые уже отправляли своих детей в школы. Но и сделать он ничего не мог, бросить тебя? Мысли и небыло. Он влюблен в тебя до луны и обратно, ни за что не разведётся. Возможно, когда нибудь вы решитесь и усыновите чужого ребёнка. Но это решение было гораздо тяжелее чем зачать собственного. Так же этому препятствовали ваши родители, которые, кстати говоря, не знали о твоей проблеме. Вы просто говорили что ещё не готовы, хотя душу готовы были продать за собственного малыша.
Вы пытались. Даже после заключения гениколога вы не опускали руки. Врач сказала что диагноза как такогового нет, только состояние. А состояние меняется, верно?- Ну что? - глядя на тебя с надеждой нервно хрустел костяшками Чонин, только ты вышла из ванны.
Ты лишь печально подняла взгляд на мужа, еле заметно отрицательно качая головой.
- Ничего страшного, в следующий раз у нас всё получится. Нужно попробовать перед месячными, да, точно, конкретно вычислим день и у нас выйдет! К тому же прошло не так много времени. - стал успокаивать тебя муж, хотя у самого в горле ком обиды стоял. Он понимал что это пустые попытки, но продолжал кормить себя хоть какой то надеждой.
- Чонин, ничего не выйдет. Прошло 5 лет, 5 лет твою мать. На что ты ещё надеешься? На неземное чудо?
От твоих слов Ян опешил.
- Что за пессимизм? Нет, лисёнок, не говори так! Может ещё просто не пришло время?
- Это реализм. Пожалуйста, успокойся. У меня не может быть детей, смирись с этим. Я сама не хочу в это верить, но это так.
- Но ты же сама говорила что плохо чувствуешь себя в последнее время и твоё поведение... Может тест бракованный? Я пойду куплю другой.
- Чонин стой! Ты никуда не пойдёшь, потому что я не хочу опять видеть эту одну несчастную полоску.- чуть ли не рыдала ты.
- А если будет две? Милая, прошу тебя, последний раз. Пожалуйста.
Он смотрел на тебя взглядом полным надежды:ты видела как в мужских глазах скапливаются слезы, как он рвётся к этому готовый на что угодно.
- Нини, он будет отрицательный. У меня начнутся месячные, вариантов нет.
Прикрыв глаза и тяжело вздохнув муж прижал тебя к своей груди, запуская ладонь в волосы.
- Ничего, через пару недель попытаемся снова. Это дело времени, верно?
- Чонин, успокойся. - взяла парня за руку. - Я понимаю что ты хочешь этого, но...
- Но как я и говорил, у тебя признаки токсикоза. Месячные - не показатель, они могут быть и во время беременности. И твоё поведение, оно стало непредсказуемым.
- Боже, милый... - вздохнула ты.
- Не спорь, я уверен!
- Чонин, нет.
- Да
- Нет
- Да!
- Хорошо, тогда сегодня мы пойдём к врачу и уж он тебе точно врать не будет. - психанула ты.
- Отлично, хочу что бы ты поняла что я прав! Заеду за тобой после репетиции!- Что это? - подскочил со стула Чонин, только ты вышла из кабинета.
- Направление на узи.
- А что врач сказала?
- Ничего. Просто выдала направление.
- Но не выдавала бы она его просто так.
- Логично. Так, не убеждай себя заранее.
На удивление очереди в кабинет узи небыло.
- Мне пойти с тобой? - спросил Ян.
- Подержишь меня за ручку? - отшутилась ты и удалилась в комнату.В кабинете сидела милая пожилая женщина с тёмными кудрями и широкой улыбкой.
- Здравствуйте, у меня направление от гениколога - как на духу выдала ты отдав ей бумаги.
- Малыша планируете? - хихикнула женщина.
- Планируем? Громко сказано, скорее надеемся. - печально вздохнула ты.
- Ага, вижу подпись. Ну, на всё воля божья, сколько работаю много таких случаев было. Кому удача улыбнулась, кому нет.
- В последний месяц супруг так уверен в том что у нас наконец-то получилось.
- Не только мама дитя чувствует, поверьте. Так, ладно, лягте на кушетку. Сейчас посмотрим на догадки вашего мужа.
На самом деле женщина говорила не как врач, а как самая обыкновеннаяя добросердечная бабушка, который в принципе и являлась. Ну и хорошо, ведь напряжённой атмосферы небыло.
Женщина где-то минут 20 внимательно рассматривала экран, от чего пульс учащался с каждой минутой.
Вот наконец кивая что то для себя, она закончила.
Подписывала она какие то бумаги в полном молчании.
- Ну... Что там? - осторожно спросила ты нервно прикусив ноготь.
Женщина подняла на тебя нейтральный взгляд, но заметив твой испуг вновь заулыбалась.
- Что такое? - недоумевала ты.
- Подойдите сюда - поманила та.
Указав пальцем на фото узи она обвела какой то светлый кружочек обращая на него твое внимание.
- Прав муж оказался. Видите? Это ваш будущий малыш, поздравляю - засмеялась она глядя на перепуганную тебя.
Ты просто стояла и хлопола глазами, вообще не вникая в то что сейчас сказала врач.- Т/И, да скажи ты хоть что нибудь! - психовал Ян. Ты вышла из кабинета уже как минут 5, ни слова ему не говорила а лишь перечитывала заключение.
- Чонин... - наконец зашептала ты осторожно касаясь своего ещё абсолютно плоского живота.
Заметив жест, лисьи глаза расширились до максимума смотря то на живот, то на тебя.
- У нас получилось?
Слабо кивнув, на твоём лице наконец то расплылась улыбка.
Тело парня просто оцепенело. Внутри разлилось какое то тёплое чувство, такое было когда он впервые увидел тебя. Но сейчас оно было ещё сильнее. Ноги стали ватными, и вскоре его колени больно ударились о кафель.
Сильные руки обняли тебя, прижимаясь к низу живота, расцеловывая участки что виделись из под топа.
- Чаги, родная моя - дрожащими голосом проговаривал тот - Я знал, я верил в это! Спасибо тебе любимая, я так люблю тебя, безумно люблю... И тебя люблю, наш малыш, наше чудо! С этого дня папа будет оберегать тебя как только сможет, как же долго мы тебя ждали...
- Нини, тут люди - сквозь пелену слез смеялась ты.
Парень полностью проигнорировал этот факт продолжая обнимать тебя и говорить как любит.____________________________________
Разогналась я сегодня что - то...
Скоро вторая часть ;)