Hobby

4.7K 122 18
                                    

(её хобби)

   🛹 BangChan (Скейтбординг)

- Чаги, у тебя опять разбито колено!

- О боже, какая рана на локте, погоди, сейчас промоем!

  - Ты как подбородок умудрилась разбить то?...

    Давайте признаем, что это не самое безопасное хобби, но и Чан зачастую преувеличивал. Он трёсся над твоими "боевыми ранениями" так, будто ты получила перелом, а не царапину.

  🎨 Minho (Рисование)

- Чаги, а ты сможешь меня нарисовать?
- Ох, ты так сильно хочешь?
- Да! Ну, за то попрактикуешся, типа с натуры.
На самом деле он хотел похвастаться парням какая ты у него талантливая.
  Спустя некоторое время, когда ты наконец-то закончила работу, парень стоял перед зеркалом и восхищался, говоря, что вышло очень похоже.
  - Т/Иша, обалдеть, глаза! Мои глаза точь в точь такие же! Как?!

📔 Chanbin (Чтение)

Ты не была книжным червем, но у тебя был отдельный шкаф с книгами. Признаться, ты и Бина на это слегка подсадила, поэтому сейчас вы каждый вечер обсуждаете кто же может оказаться убийцей несчастной служанки.

🗣️ Jisung (Вокал)

От вас съехали соседи, на этом можно закончить.
  Вы были уж слишком громкие. Да, ваши голоса это нечто, но кто ж выдержит слушать это ежедневно?
  Когда вам было скучно вы начинали петь, у обоих высокие голоса, поэтому это на самом деле громко. А если вы караоке решите устроить, то у соседей всегда был повод уехать на дачу.

📿 Hyunjin (бисероплетение)

Сначала ты решила просто попробовать, когда увидела в интернете лёгкое колечко. Но потом тебя так затянуло, что у тебя есть практически всё от колечек до милого дракончика и других животных. Так же кроме фигурок ты плела украшения, которые уже состояли не только из бисера, но и из различных бусин и подвесок. Парень с большим удовольствием носил твой труд, подкидывал идеи. Даже на концерте в туре на его руке обязательно был хоть один твой браслет, а когда его спрашивали, мол, "чей браслет" имея ввиду какой то бренд, на что получали ответ :"бренд Т/И, в единственном экземпляре".

🧁 Felix (кондитер)

Ты делала на заказ разные торты, кексы, пирожные.. Феликс, узнав об этом, был так счастлив, ведь у вас дома точно будет куча еды.
Часто просишь Феликса попробовать новый вкус какого-нибудь крема или бисквита, так скажем, для дигустации. Ну, а когда ты придумаешь или найдёшь новый рецепт, эта макушка будет наблюдать за всем прощессом в нетерпении.
Полностью откажется от покупных изделий, ведь всем известно что домашние получаются гораздо вкуснее.
Мемберы могут выпустить смешок, что скоро ты откормишь Ликса, на что тот закатывает глаза и продолжает спокойно кушать какую-нибудь вкусняшку, хотя парни и сами твои довольно частые заказчики.

🪴 Seungmin (растениеводство)

  Вся ваша квартира утавлена растениями. Если вы думаете, что я преувиличиваю, на балконе у вас растёт клубника и маленькое персиковое деревце.
  Каждое утро парень просыпается в надежде обнять тебя, но ты уже давно навещаешь своих зелёных друзей, ей богу, ты можешь с ними разговаривать (если вы скажете что ваша мать не такая, я вам не поверю).
  - Т/И, ну ты серьёзно... - хныкнул парень в подушку.
- Что случилось? - невинно спросила ты, поставив очередную фиалку на подоконник.
- Твои цветы скоро съедят меня, а ты и не заметишь.
- Минни, я точно замечу пропажу своего любимого цветка.

🧶 I. N. (Вязание)

Когда ты встретила Енни, отныне вся одежда вяжется на него. Ну а почему и нет, он очень даже не против носить свитера и кардиганы.
  Однажды тот пошёл против воли стилистов и на фотосессии был в кардигане, который связала ты. Ох, поверь, все стэй оценили твою работу.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя