School Days (Chanbin)

2K 42 6
                                    


Всё просто, он хорош в математике а ты хороша во сне на ней.
Но рано или поздно к тебе на яву придёт такой кошмар как эказмены. На репетитора родители тебе денег не давали, мол что ты и так не учишься. Это волновало учителей так как твои оценки были очень хороши, но математика тебя заваливала по полной.
Математица понимала что тебе это просто не дано, но и из за других предметов ставить тебе хорошие оценки она не собиралась. Конечно учитель пыталась вытянуть из тебя эти несчастные баллы, давала переписывать но всё бестолку. В итоге все пришли к выводу пересадить тебя с последней парты на первые. Тебе это конечно не понравилось, ну камон, на последней парте с лучшей подругой, всё для счастья. Но деваться было некуда и тебя посадили к математичекому однокласснику. Он разбирался а этом предмете лучше всех, хоть бы подскажет тебе что. Не скажу что вы дружили прям бести, но парой слов могли перекинуться.
На следующий день ты села рядом с худощавым пареньком с серьгой в ухе. Тебе нравились парни с разными пирсингами поэтому ты была в принципе не сильно и огорчёна.
Если б учителя знали что ты будешь делать на уроках, то точно не пересадили бы тебя к парню. Для учителей и Бина ты смотрела в его тетрадь пока он объяснял тебе что где и как, но на самом деле ты просто влюбилась него. Принусывя ручку ты б родила глазами то по его рукам, то по лицу. На тот момент у парня были выбриты виски и это тебя тоже привлекло.
- Поняла что нибудь? - спросил парень на что ты состроила умный вид и тыкнула пальцем в рандомный пример
- я не поняла только вот это, откуда тут это число?
- Это условие
- А, да? Ой, бывает хаха
- Скажи честно, ты точно хотя бы слушала?
- Да, конечно, я же не совсем дурочка - фыркнула ты и просто списала всё с доски. Ну не скажешь же ты ему о чем ты на самом деле думала
Так продолжалось ещё пол года и за это время ты поняла окончательно, что влюблена в Чанбина. Он был умным, умел петь, его руки были худыми, волосы зачастую были растрёпанны, делился с тобой обедом, покупал тебе разные вкусности под предлогом "сладкое для мозга полезно, особенно для твоего", давал списывать. Вообщем, ты нашла своего любимого.
Но ведь он не может дать списать тебе и на экзамене а ты до сих пор ничего не знаешь, поэтому он предложил встретиться после уроков как дополнительные занятия. Ты сразу же согласилась решив, что это твой шанс.

-... И теперь когда ты привела выражение, то можешь найти неизвестные - закончил парень
Вы уже битый час сидели за столом в тебя в комнате и разбирали подготовку к экзаменам. Ты клялась что прямо сейчас уснёшь, ты рассчитывала вообще не на это.
- Бини~, давай отдохнём немного - вздохнула ты специально уложив голову ему на плечо
- А, ну, хорошо - растерялся парень
- Ты знал что у тебя очень сексуальные руки? А? - начала говорить ты взяв руку одноклассника в свою и перебирая худые пальцы
- Чего? - удивился тот и покрылся румянцем
- Кстати, мои родители вернуться только через пару часов. У нас ещё много времени - продолжала ты, будто размышляя вслух
- Ты же устала
- Ну так давай расслабимся
- Хорошо, иди полежи
- Ты реально такой тугодум или прикидываешся? - уже не выдержала ты
- Кто это ещё из нас тугодум? - возмутился тот
- Ты, потому что ты ничего не понимаешь! Я тут перед тобой сижу, даже без лифчика, в пижамных шортах, жду, а ты с уравнениями своими!
- Вау, ты ходишь у себя дома в чем тебе удобно, вот это открытие! Прямо скажи что ты хочешь
- Пошёл нахуй со своей алгеброй, я трахаться хочу! - крикнула ты
От такого заявления даже учебник упал с полки
- Хочешь сказать мы тут час сидели для этого? - ошарашено спросил Чанбин
-я хочу этого прям сдесь и прямо сейчас!
- Т/И, честно говоря ты мне тоже нравишся но...
Ты не далп договорить парню и кинулась ему на шею, параллельно усаживаясь ему на колени
- Так в чем проблема? - с улыбкой спросила ты
- А том что мы несовершеннолетние
- Агх, боже, ты серьёзно? Ну пожалуйста!
- Нет
- Да!
- Когда тебе исполниться 18
- Я не хочу целый год ждать!
- Ладно, тогда по другому
Вздохнув, Чанбин накрыл твои губы своими. Внутри разлилось приятное тепло, от чего тяжелое дыхание становилось чаще и громче. Те самые, по твоим словам, сексуальные руки исследовали твоё тело проникая под футболку. Он гладил твою спину, бёдра, живот, почему то обходя грудь.
После ему, похоже надоело. Чанбин подхватил тебя на руки и положил на кровать нависая сверху опираясь на одно колено.
Ты закрыла глаза в предвкушении чего то большого и приятного. Парень нежно поцеловал тебя в кончик носа а потом резко закрутил тебя в одеяло как гусеницу
- Эй! - возмутилась ты барахтаясь в одеяле, выбираясь
- Завтра тест по геометрии поэтому сиди и готовься а не думай о всякой ерунде - отвтеил парень и взяв рюказк, ушёл.
- Чанбин, ты засранец! - только и успела крикнуть ты в след ему.

Кстати говоря, тот тест ты написала вполне неплохо

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя