'Story with BangChan'

4.9K 129 13
                                    

История для thmzrnnng, решила чуть изменить сюжет, надеюсь всё устраивает💕

- Чан, есть серьёзный разговор, - сдерживая слезы сказала ты, когда услышала, что мужчина пришёл с работы.
- Что случилось? - насторожился тот.
- Скажи честно, ты на работе и умирать собрался?
- Т/И, мы уже обсуждали этот вопрос... - на выдохе отвелил Чан, но ты прервала его.
- Так объясни это не мне, а своим детям! Алекс сегодня напрямую мне сказал, что просто не может называть тебя отцом, потому что просто напросто не видит тебя, а ему, изволь напомнить, почти 15 лет, ты уже это никак не исправишь! Воспитатель в детском саду Мари рассказала, что ТВОЯ дочь не помнит как выглядит папа! По твоему это нормально?! - уже начала кричать ты, ведь Крис со своей работой переходил все рамки, а пока дети находились у твоих родителей, была возможность всё ему высказать.
- Детка, у нас было важное мероприятие поэтому...
- Да у тебя уже 15 лет важные мероприятия! Ты хоть раз, хотя бы один раз проводил всего лишь один день со своей семьёй?! Ах да, точно, ты ведь всё время с компьютером обжимаешься, а то, что у тебя есть два ребёнка и жена это так, для галочки? Я уже выходя за тебя замуж думала, что наши дети смогут жить нормальной жизнью, но только себе проблем на голову набрала! Рядом СО МНОЙ ты был только тогда, когда я была беременна, а потом ты просто исчез нахрен. И теперь не удивляйся, что дети тебя не признают, как и я. Служанкой и нянькой я не нанималась. Я подаю документы на развод.
Последняя фраза ввела Чана в ступор, внутри мужчины всё перевернулось.
- Ты можешь говорить, что предупреждал о том, что не сможешь уделять достаточно внимания, но это уже край. Ты даже себя за работой не видишь, для каких идиотов ты там сутками сидишь, за всю компанию отчёты пишешь? Пиши дальше, а вот то, что у тебя были дети и жена, забудь!
- Т/И, что ты такое говоришь? Погоди, давай поговорим, это слишком поспешные выводы, - начал мямлить Крис.
- Поспешные!? Поспешные черт возьми!? Я годами кручусь как белка в колесе, то около плиты, то около колыбельки, выводы уже напрашивались после рождения Мари!
- Солнце, послушай, ты сейчас просто на взводе, давай ты успокоишься и мы сможем всё обсудить. Я знаю, что поступаю ужасно, но с этого дня у меня больше нет работы. Я всё отработал и теперь смогу проводить время с вами, а финансов нам до старости хватит, - разьяснял тебе мужчина.
- Теперь объясни это детям. Особенно старшему, вот тогда я подумаю, говорить с тобой или нет.
Оставив Чана один на один с собой, ты ушла в вашу спальню и захлопнув дверью упала на кровать, содрагаясь в рыданиях. Из-за этой тупой компании, которая не давала продыху Крису, ты буквально лишилась мужа и отца своих детей. В деньгах вы ни в чем себе не отказывали, но как бы вы хотели все эти зелёные бумажки променять на хотя бы день проведённый с Чаном...
Ты была сама по себе эмоциональной и такие срывы были часто, вот только ты переживала их одна, а сегодня ты выложила всё по полной. Он же сказал, что с этого дня будет всегда дома, может всё наладится.. Но такими тупыми обещаниями ты кормила себя 15 лет, и надежд уже не было. Ты прекрасно знала, что Крис не станет подписывать бумаги о разводе. Как ни как, он не хотел полностью лишать детей отца и точно будет исправляться, но черт, тебе это так надоело.. Хотелось исчезнуть и начать жизнь сначала. Старшему сыну ты это легко объяснишь, а вот младшей дочери... Ей всего 4 года, по ней придётся сильный удар.
От такой мешанины в голове ты провалилась в сон.

Просуналсь ты не от криков детей на кухне, а от лучей солнца, падающих тебе на лицо. Пока ты спала, тебя укрыли одеялом, а на прикроватной тумбочке стоял поднос с ещё тёплым завтраком и твоим любимым кофе. Ты сразу поняла, кто "подогнал" тебе это.
Выйдя из комнаты, ты услышала тихую возню на кухне. Зайдя туда, ты увидела, как Чан готовит завтрак, а за столом сидят ваши дети. Старший в телефоне, а младшая с любимой куклой.
- О, доброе утро, мам, - улыбнулся тебе сын. Чего? Алекс? Улыбнулся? Утром? Тебе? Это какая-то магия.
- Доброе, сына, а что тут происходит? - не понимая вообще ничего продолжала удивляться ты.
- Батя наконец-то будет дома, а ещё он обещал научить меня играть на гитаре, - довольный, как сытый кот, похвалился Алекс.
- А ещё он отвезёт нас в парк с каруселями! - радостно крикнула Мари.
- Не парк с каруселями, а парк аттракционов, беззубая, - шикнул старший.
- Так, Алекс, не обзывай сестру! - громко объявила ты, а после подошла к Чану и начала говорить шёпотом, - что ты здесь устроил?
- Ты ведь собралась разводиться, хочу хотя бы один день провести с детьми, - так же шёпотом ответил тот, но уж очень острый слух был у сына.
- Чего? Мам, какой развод? Мы с Мари впервые сможем с батей пожить как нормальные люди! - возмутился он.
- А не ты ли говорил.. - начала ты, но фишку перебивать Алекс унаследовал явно от тебя.
- Да когда это было! Мам, не надо! Вы про Мари подумайте, если я скоро учиться уеду, то что с ней?
Он был прав. Полностью прав.
- Мы обсудим это вечером. Сегодня делайте всё то что хотели, но не трогайте меня пока, - вздохнула ты и ушла обратно в спальню.

Весь день ты провалялась без сил говоря с родителями по видеозвонку, объяснив ситуации. Общим решением всё же стал второй шанс для Криса. В конце концов, теперь он сможет всё время уделять своей семье.

- Мам, ну так что, батя с нами остаётся? - переминаясь с ноги на ногу спросил тебя Алекс, когда те уже вернулись со всех развлекушек, которые Чан для них устроил.
- Ты правда этого хочешь? - выдохнула ты.
- Я хотя бы пару лет хочу провести с отцом перед университетом, это правда важно для меня.
Это было самым трогательным, что когда-либо говорил тебе сын, поэтому сейчас ты вынесла окончательное решение.

- Крис, я тут послушала Алекса... Вообщем, не понесу я никуда никакие документы, - с грустной улыбкой сказала ты, когда дети наконец-то уснули и вы остались наедине. Мужчина ничего не ответил на это, а обнял тебя. Эти объятия были такими крепкими и тёплыми, их так не хватало.
- Спасибо, Чагия, клянусь, что впредь буду с вами.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя