Thunderstorm

5.4K 116 49
                                    

(гроза с ним)

⛈️ BangChan

Вы проводили время в саду своего дома, как тут небо стали затягивать чёрные тучи и издалека громыхнул гром. А ты с детства боялась грозы, поэтому почувствовала себя на самом деле ужасно.
  - Чан, пойдём в дом, - забеспокоилась ты и взяла парня за руку, когда очередной раскат грома донёсся до вас.
  Почувствовав твой дискомфорт, Крис отвёл тебя в вашу гостиную под предлогом "вышла новая серия дорамы", чтобы отвлечь тебя.

⛈️ Minho

В прошлый раз, когда была гроза, у ваших соседей сгорели все провода, поэтому сейчас Минхо бегает по дому и выключает всё из розеток, на всякий случай.
  А в этот раз парень пытался дотянуться до розетки под столом, около которого стояла ты и протирала стакан. Как раз в этот момент очень громко и резко громыхнул гром, это даже было похоже на взрыв. От испуга ты уронила стакан, он пролетел прямо около Минхо и разбился. Тут уже испугался парень.
- О Господи, Минхо, извини!
- Ты сильно испугалась? - тут же перевёл тему Минхо.
- Да!
- Я хочу отпизить гром.

⛈️ Chanbin

Вы уже выключили свет и почти уснули, как тут начался сильный дождь и тихий грохот вдали. Около вашего окна находился выступ, на который стекала вода и жутко шумела.
- Я не усну, - устало выдохнула ты.
- Пх, рано или поздно заснёшь. Ты не вампир, сутками не спать.
- Хех, а ты откуда знаешь? Вот уснёшь ты, а я тебя укушу.
- Так, Белла, спи давай!
- Нет нет, мой Эдвард, мы не договорили!
- Хм, если я Эдвард, то укусить должен я.
- Нет, я требую новый сюжет!
- А знаешь что ещё можно внести в новый сюжет?
  - Что?
  - Ренесме.
  Где-то с минуту ты думала, а потом запульнула в парня подушкой.
  - Спать!

⛈️ Jisung

Вы будете стоять у окна как два дурочка. Чья капля на окне быстрее, где шандарахнет молния и т. д. А потом пойдете "мерять" лужи.

⛈️Hyunjin

  Так получилось, что непогода застала Хенджина, когда тот вечером возвращался домой. Ты звонила парню, надеясь, что он был умнее и остался в студии, но хрен его переубедишь. Он весь день хотел увидеть тебя и безумно скучал.
  Вот разделся стук в дверь и на пороге стояло это промокшее насквозь чудо.
- Джинни, ты дурак! Быстро в дом! Раздевайся и иди в тёплый душ, я тебя лечить не буду!

⛈️Felix

  Когда шёл дождь и дул ветер, вода капала на подоконник с таким звуком, будто кто-то двигает шторы из стороны в сторону, и это тебя пугало.
  Этой ночью ты проснулась из-за этих звуков, но на этот раз они казались тебе настолько похожими, что ты разбудила Ликса.
- Оппа, вставай, - шипела ты и аккуратно тыкала в бок парня.
  - Что случилось? - еле проснувшись спросил Феликс, но услышав звук дождя тяжело вздохнул и уже по привычке взял телефон с фонариком. Когда летом были такие дожди и ты просыпалась каждый раз, то будила парня и просила сходить "на разведку", каждый раз увереная, что там точно кто-то есть.
  - Солнце, ну я тебе гарантирую, что никому не нужны наши шторы... - вздохнул Феликс, - сегодня идёшь со мной и сама посмотришь.
  *после обхода дома*
  - Итак, в готсинной только кот, в коридоре пусто, на кухне вообще жалюзи, в ванной нет окон, ну а в нашей спальне точно пусто, - сказал Феликс и посмотрел на тебя, прятавшуюся за спиной, прижавшись к его руке.
  - Феликс, но у нас же нет кота...

⛈️Seungmin

  Вы сидели в кафе и уже хотели уходить, как начался ливень с грозой. Что ж, за это время вам было настолько нечем заняться, что вы попробовали всё меню.

⛈️ I. N.

  Будете бегать под дождём, прыгать по лужам. Кстати говоря, в один из таких дождей он впервые поцеловал тебя.

________________________________

Ох, хочу извиниться за долгое отсутствие! У меня были проблемы с телефоном и долгами в художке (которые я должна была закрыть ещё в мае). Но сегодня я наконец то приобрела новенький смартфон и сдала последнюю работу. Буду пытаться писать больше, всех люблю <3

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя