В конце года всегда проводили день самоуправления.
Ваши 11 классы распределили вперемешку, то есть ты могла вести урок с кем то из параллельного класса. Ну так и произошло, тебе в пару поставили парня из параллельного класса. Ты не видела его ранне, но сослала это на то что он просто всё время проводил в классах.
Первый раз посмотрев на него ты не увидела ничего особого, такой же как и все парни в школе.Вам выдали расписание и ты с парнем вышли из кабинета директора. За 3 дня вам нужно было подготовиться к уроку математики с начальными классами.
- Давай я подготовлю материал для малышей, попробую сделать что нибудь интересное. А ты посмотри какие нибудь задания для четвёртых, ладно? - спросила ты парня параллельно рассматривая расписание и идя по коридору
- Нет, ты возьмёшь на себя большую часть работы, тогда я составлю задания ещё и для третьего.- ответил тот и улыбнулся тебе - Кстати, напомни пожалуйста всё имя
- Т/И Т/Ф, а твоё?
- Ли Минхо- Давай так, сегодня пятница. В субботу мы ищем задания и составляем примерный урок, а в воскресенье увидимся у кого нибудь дома и сделаем качественные призентации. Ещё я хочу дать им творческие задания - продолжала говорить ты увлеченная предстоящим событием. Ты хотела поступать в педагогический и для тебя это было, грубо говоря тренировка. Ты любила этих малышей, поэтому пока рассказывала парню свою идёю даже не заметила того, что тот неотрывно смотрит на тебя.
- Мне кажется лучше распечатать им задания на листках... А потом они нарисую на обратной стороне рисунки за которые можно будет прибавить баллы к оценке! Многие могут исправить оценку лёгким образом, мне кажется для этого и нужен день самоуправления - продолжала рассуждать ты но делала это вслух что бы парень смог знать твои планы.
Его, как и любого подростка, мало волновали занятия, ему больше понравилась девушка которую ему дали в пару. Минхо так же ранее видел тебя издалека, ты казалось ему вполне симпатичной. Но когда ты заговорила с ним, он понял что дороги назад нет, ты та самая. Тут же он выяснил что ты любишь детей, а он хотел бы большую семью. Да, далековато парень смотрел, но его намерения были серьёзны.По твоим планам вы все выходные провели в одной комнате готовясь к урокам. Парень делал призентации, распечатывал задания, а ты диктовала ему текст и помогала с оформлением.
За 2 дня вы оба были готовы провести прекрасный и запоминающийся урок, так же во время перерывов вы разговаривали о всяком, что помогло вам сблизиться. За это время ты рассматривала его, как внешне так и характером и признаться, он тебе даже понравился. Милый и общительный пацан, но вот тебе было интересно что будет, если убрать его очки и сделать пробор в волосах?... Он вышел бы настоящим красавчиком