(мембер без одежды)
👀BangChan
Думаю, ни для кого не секрет, что обычно Чан спит без пижамы, но когда вы съехались, он стал одевать футболку. Хотя ты сама без какого либо стестнения могла разгуливать по дому в одном белье.
Вот один раз ты осталась ночевать у подруги, естественно предупредив Криса и тот наконец-то за долгое время спал без одежды. Но вот уехала ты от неё рано, парень точно ещё спал.
5 утра, ты тихонько заходишь в вашу спальню, видишь спящего Чана и думаешь: "хвала небесам, что есть одеяло", но шикарный торс парня, который ты почему-то ранее не видела, казалось, можно было увидеть из окна.
Спать ложиться ты не стала, поэтому тихо переоделась и ушла на кухню выпить кофе.- А... Чаги, ты уже вернулась? - зевая спросил Крис, увидев тебя на кухне.
- Давно уже, часа 2 назад. Кстати, классный пресс, и почему я раньше не видела, а?👀Minho
Вы уехали на море и там ты надеялась наконец-то увидеть парня без его оберега девственник. Ну, то есть, хотя бы без футболки.
Но вот незадача: чтобы не попасть в нежелательные камеры, тот даже купался в шортах и футболке.- Хо, а тебе не жарко? - спросила ты, когда вы уже были в номере и собирались спать.
- Душновато, нужно включить кондиционер - кивнул тот.
- А может просто снять дурацкую футболку?
Минхо вскинул бровь, не понимая, что ты прицепилась к его обычной пижаме, а потом догнав твой намек, ухмыльнулся и, назвав тебя маленькой извращенкой, стянул верхнюю одежду.
- А, я поняла почему, ты не хотел её снимать. Тебя тогда просто бы украли стэй, - довольно ухмыльнулась ты, любуясь накачкным телом своего бойфренда.
- Сказала та, которая украла моё сердце, хитрая ворижка, - посмеялся парень, а после тебя защекотали.👀Chanbin
Одним летним днём Бин возвращался из зала и черт, он был чертовски уставшим, а жуткая жара буквально давила на его.
Зайдя домой, он без раздумий стянул футболку и шотры, пощеголяв в вашу спальню, думая, что тебя не было дома. Ну а ты просто сидела в наушниках.
Чанбин зашёл в комнату, увидел тебя. Минут молчания, две, три...
- Классный хуй.
- Т/И МАТЬ ТВОЮ-👀Jisung
Так, давайте честно, пока дома никого нет, вы же занимаетесь разной херней? Наш Джисон делает то же самое. Музыка играла, казалось, на весь подъезд, но главное, что Хани счастлив.
Да так счастлив, что даже не услышал как ты зашла домой.
Минут 5 ты стояла и созерцала такое зрелище: Джисон в одних трусах стоял на диване и пел в расчёску. И вот, когда песня закончилась, он открыл глаза и...
- ААААА!
- И тебе здравствуй, не, я понимаю что на улице +30°, ну ты б хоть окна прикрыл, а то светишь жопой своей на весь район, - усмехнулась ты и когда Хан побежал искать, чем бы прикрыть свое шикарное тело, ты успела шлепнусь того шалуна по пятой точке)👀Hyunjin
Пф, это он уламывал тебя снять футболку. Чтобы эта драма квин скрывал себя от любимой, куда там. И прессом и сракой перед глазами маячил, особенно летом. Ну, конечно, когда дома были только вы вдвоём, а то была одна ситуация...
***
"стук в дверь"
- Привет пап! - улыбнулась ты и обняла отца, стоявшкго на пороге, - ты бы предупредил, я хотя бы приготовила что-нибудь.
- Не переживай, доча, я не на долго. Мама просила передать тебе кошелёк, когда ты у нас в прошлый раз была, то забыла его.
- Ой спасибо, я думала я его потеря... - не успела ты договорить, как из спальни послышалось...
- Чаги, ну куда ты ушла, я один не справлюсь~ - пропел Хван и вышел из спальни в одних трусах, а когда увидел в дверях твоего отца, шутро поздаровался и шмыгнул обратно.
Благо твой отец не воспринимал такое всерьёз и отшутившись, мол, "Я понял что у вас тут стрип клуб", ушёл.
А после его ухода ты забежала в комнату и увидела уже одетого Хенджина.
- Это че было?! - возмутилась ты. - с чем ты там один не справишься?!
- Я одеяло в пододеяльник один не заправлю, - тихо смеялся тот, поняв, что ты подумала.
Хенджину стыдно, тебе стыдно за Хенджина, а твоему отцу смешно за вас обоих.👀Felix
- Лиикс, пойдём купаться! - надев на голову парня панаму пропела ты, и потащила того в сторону моря.
- Т/И~я, там солнце печёт, а в тени хорошо, - хныкнул Феликс.
- Да ладно, вода холодная! Ещё и в футболке сидишь, снял бы что ли.
- Ай, ладно! Уговорила!
Встав с места, Ли стянул с себя футболку, под которой красовалось бледное подкачаное тело.
- Да ты отказывается не брауни бой, а секси бой.. - заиграла бровями ты, но в тебя сразу прилетело полотенце.
- Я сейчас никуда не пойду.
- Да ладно, я же пошутила!
Парень не хотел светить своим прекрасным телом, поэтому от него на воде была видна только зелененькая панамка, которая время от времени бродила из стороны в сторону. Ты крутилась вокруг него, прося хоть чуть-чуть пошевелиться, но Ликс, как черепашка, только наслаждался на солнышке.👀Seungmin
Странно, но его торс ты не видела до вашей первой близости.
Вот ты сидишь у него на коленях, вы целуетесь и твои руки пробираются под его футболку, ощущая рельеф тела. После твоих действий парень, раскросневшись, снимает футболку.
Увидев тело Минни, твоя челюсть даже слегка отпала, такого тела ты не видела даже у моделей в журналах.
- Минни?
- Да? - отдышлася тот.
- Отныне летом ты ходишь дома без футболки. Возражения не принимаю)👀I.N.
- Т/И, стучаться не учили?! - завопил макнэ, когда ты зашла в ванную комнату, пока тот был в душе.
- Ой блять, а тебя двери замыкать не учили? Кстати... Задница зачетная)
- Да выйди ты уже, извращенка!