'Story with Seungmin'

3.9K 112 10
                                    


С того времени, как ты ушла от Сынмина, прошло почти 4 года. Кампания сказала тебе, чтобы вы расстались и ты, ничего не сказав парню, собрала вещи, удалила и заблокировала номера всех мембаров и ушла. Не сказав вообще ничего, даже того, что была беременна от него. Аборт ты делать не стала, срок был слишком поздний. В гордом одиночестве ты растила вашего сына, даже родители ничего не знали. Мальчика ты назвала Сону, в честь своего покойного брата.

Вот в один день, а именно за день до дня рождения сына, ты вывела его на очередную прогулку на его любимую площадку. Сону должно было исполниться 3 года и на следующий день ты запланировала огромный список развлечений.
Светило солнце, Сону играл со своими друзьями, а ты спокойно сидела на лавочке, наблюдая за сыном и изредка заглядывая в телефон, как вдруг атмосферу прирвал до глубины души знакомый голос.
- Т/И?
Повернувшись, ты убедилась, что это был он — Сынмин. Он практически не изменился.
- Чего тебе? - спокойно спросила ты, хотя на душе кошки скребли, хотелось кинуться на него и обнять, обнять и никогда больше не отпускать.
- Почему ты не отвечаешь на звонки? Ты просто ушла и ничего не сказала, что произошло? - голосом полным надежды и облегчения начал парень.
- Я не хочу об этом говорить. Думаю, тебе точно стало лучше, когда я ушла.
- Нет! Мне не стало лучше, мы искали тебя, и очень долго! Мы уже хотели пойти в полицию, но кампания сказала, нам что ты ушла добровольно! Скажи, это они заставили тебя это сделать? - Сынмин сел рядом с тобой и пытался заглянуть в твои глаза, которые ты в свою очередь прятала, дабы он не увидел слёз.
- Даже если так, что это изменит? У меня своя жизнь, у тебя своя. Найди ту девушку, которая устроит этих идиотов, - не выдержала ты и хотела уже встать и уйти, но тебя останавливал тот факт, что ребёнка ты оставить не можешь, а если Сынмин узнает, то это будет жуткое потрясение. Но потрясение пришло само собой.
- Мама, я хочу пить! - раздался голосок мальчика, который подбежал к тебе и протянул ручки, чтобы взять бутылку с яблочным соком.
- Держи, детка, - дрожащим голосом ответила ты и отдала Сону питьё, стараясь игнорировать ошарашеного Сынмина.
Мальчик же не обратил внимания на парня и убежал обратно, а ты осталась наедине с жизнью и смертью. Почему смертью? Потому что Сону был до ужаса похож на Сынмина и то, что это его сын, сомнений не должно было быть.
- Т/И, а вот сейчас ответь мне честно и прямо, не как до этого. Это мой ребёнок, верно? - находясь в шоке медленно начал Сынмин.
- Да, Ким Сынмин, это твой ребёнок! Теперь доволен?! - уже не сдерживая слез прикрикнула ты.
- Почему ты мне не сказала?! - так же начинал кричать парень.
- А какой смысл? Воспитываю я его одна, либо у него был бы отец, которого он так же сутками не видел бы!
- Думаешь, я ставил бы работу выше собственного сына?!
После этой фразы ты поняла, что очень сильно ошиблась, послушав кампанию. Ведь правда, Сынмин не из тех, кто променял бы семью. Слёзы лились из глаз, размазывая изображение и тушь - уже был всё равно. Ты долго смотрела в одну точку, а после закрыла глаза и накрыла лицо рукой.
- Прости меня, я такая дура, - шепнула ты, - всем вру, всех обманываю. Даже ребёнку лгу, мол, папа далеко и много работает, а этот папа даже не знает, что у него есть ребёнок...
Сынмин, ничего не сказав, просто обнял тебя. Эти объятия, этот запах и это тепло - этого тебе не хватало.
- Ты всегда была такая самостоятельная, но и в то же время такая глупышка, - усмехнулся тот и поцеловал тебя в макушку.

- Мама, это тебе! - гордо протянул тебе букет ромашек мальчик, которые росли недалеко от горки.
- Спасибо, солнышко, они очень красивые! - улыбнулась ты сыну и чмокнула того в щёчку, такую же мягенькую, как у Минни.
- А кто этот дядя? - удивился Сону, показав пальчиком на Сынмина который так и остался рядом с тобой на скамье.
- Сынок, это твой папа. Я же обещала тебе, что когда-нибудь он приедет!
Мальчик изумлённо смотрел на Сынмина, а потом кинулся к нему на руки, обнимая за шею и радостно крича "папа!".

_____________________________________

Хех, что то меня потянуло на такие истрии... Может кого то интересует определённый мембер в таких зарисовках?

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя