'Story with Felix'

4K 122 3
                                    


Сегодня был твой первый день на рабочем месте, а именно учителем начальных классов. В своё время ты училась у токсичных учителей и ещё в 6 классе решила, что другие дети не должны это терпеть, и решила стать таким учителем, которого дети не будут бояться, к которому они могут обратиться в случае чего и хорошо усваивать материал.
На подготовке ты уже познакомилась со своим классом и тебе предстояло за 5 уроков погладить с 20-ти детишками.
В начале уроков малыши бегали по классу, кричали и шумели, но тебе удалось угомогить их. Некоторых бунтарей всё же предстояло усмирить, чтобы те хотя бы за партой ровно сидели, а некоторые были просто дети - ангелы.
Одной из них была девочка, которая сидела у тебя перед носом, её звали Милли. Она была на самом деле красивая: густые тёмные волосы, пухлые губки и милые веснушки. Поведение у неё также было примерное и на уроках та быстро схватывала материал. Такими темпами она стала твоей любимицей всего за день. Конечно, остальных деток ты так же полюбила, даже самых вредных, но от этой девочки аж за километр веяло харизмой — она светилась, будто солнышко.
На переменах Милли успевала и общаться с классом, и помочь тебе подготовить доску к уроку.
Вот в конце уроков за детьми пришли родители, ты захотела познакомиться с родителями полюбившейся тебе девочки и сказать им, какая Милли прекрасная ученица.
В классе осталось всего пару ребят, но за девочкой почему-то так и не приходили.

- Милли, а когда же придут твои родители? Почти все уже ушли, они задерживаются? - поинтересовалась ты.
- Да, у папы сегодня съёмки и он сказал, что может опоздать, - абсолютно спокойно сказала та.
- А твоя мама на работе?
- А у меня нету мамы, - всё так же спокойно отвечала Милли.
После этого ответа внутри что-то неприятно съёжилось.
- Оу, извини, мне не стоило спрашивать.. - начала извиняться ты.
- Нет, мне лучше с папой, - успокоила тебя та своей лучезарной улыбкой.
Тут дверь резко распхнулась и в класс влетел запыхавшийся мужчина примерно твоего возраста. Он был практически копией Милли и ты сразу поняла, что это её папа.
- Ох, извините, мы ведь не задержали вас? - нервничая тот почесал затылок и неловко, но смущённо, улыбнулся. Его улыбка была такой же тёплой, как и у девочки.
- Ничего, я тут и так до вечера, - так же улыбнулась ты, но факт проверки стопки тетрадей и подготовки к завтрашнему дню чуть подпортил твой бодрый вид.
- Папа! - взвизгнула ученица и бросилась в объятия мужчины.
- Ну как, тебе понравилось тут? - продолжая обнимать дочь спросил он.
- Да, папа, наша учительница такая классная! Мы же придём сюда ещё?
- Конечно, будешь ходить сюда ещё очень долго.

Перед уходом ты всё же осмелилась попросить мужчину остаться на пару минут, пока Милли натягивала свои ботиночки.

- Извините, как я могу к вам обращаться? - начала ты.
- Просто Феликс, не люблю официальности.
- Ох, отлично, можете обращаться ко мне так же.
- Т/И, верно?
- Да.
- И что же вы хотели сказать?
- Я хотела похвалить вашу дочь. Думаю, она очень умная девочка, просто солнышко класса. Могу уверенно сказать, что её оценки будут высокими, ну, конечно если она будет прикладывать усилия. Она очень хорошо запомнила сегодняшние уроки. И кстати, Милли так красиво разрисовала доску к уроку, настоящая художница! - ты указала на доску с на самом деле красивыми рисунками для её возраста.
- Ого, это она рисовала? Она часто проводила время с моим другом, который умеет рисовать. Похоже, нахваталась кое-чего, - гордо улыбнулся молодой папа.
- Да, она очень способная и она молодец! Только вот я хотела бы заглянуть чуть глубже... В семью девочки. Милли сказала, что у неё нет мамы, но ей вполне хорошо с вами. Ещё она подметила, что вы на съёмках, должно быть этой работе нужно много времени. Вы часто видитесь с ребёнком, как-то проявляете внимание?
- Ох, её мама на самом деле была не лучшим человеком, Милли сама согласилась на то, что бы она ушла. Сейчас мы понятия не имеем, где она вообще. А по поводу внимания, думаю, достаточно, она часто проводит время со мной даже на работе. Там мои очень близкие друзья, которых она даже называет своими дядями, и я надеюсь, что она получает достаточно.
- Тогда хорошо, просто знаете, есть такие неприятные случаи... Вообщем, рада что она растёт здоровым человеком. Больше не смею вас задерживать.
- Знаете, мне кажется вы на самом деле прекрасный учитель и меня это так же радует. Не хочется заставлять её насильно приходить сюда.

Думали всё? Не-а, ты ежедневно рассказывала Феликсу о успехах его дочери, вы даже сблизились до уровня друзей, пока в один день...
- Т/И, вы не заняты на этих выходных? - с нотками неуверенности спросил Феликс, пока Милли распрощалась с подружками.
- Нет, а что? Милли не понятен какой-то материал?
- Что? Нет, она прекрасно всё понимает. Просто.. Ам..Вы не хотели бы сходить в кафе?
- Ну... Если девочка об этом не узнает, то я не против) - сразу поняв намерения мужчины ответила ты.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя