(отношения)
Bangchan 💗
× Завтрак около постели это уже обычай. Он рано уходит на репетиции, поэтому всегда готовит тебе завтрак в качестве извинений.
× Ты не особая любительница нарощенных ногтей, ресниц, волос... Тебе комфортно в своём теле. Один раз ты решила сходить на наращивание ногтей, Крис без проблем заплатил. Правда, проходив с такой длинной, цепляясь и ударяясь обо всё подряд, через 3 дня ты пошла обратно и сняла покрытие. После парень с заботой клеил тебе на пальчики пластыри.
× По выходным любит вытащить тебя в какое-нибудь кафе.Minho 💗
× У него к тебе вопрос: ты больше любишь его или его котов?
× В знак благодарности всегда целует тыльную сторону твоего запястья.
× Он помню всю еду и все вещи, которые ты не любишь, на которые у тебя аллергия или наоборот, ты их обожаешь. Тоже самое с датами, Минхо ходячий календарь.Chanbin 💗
× Парень сам по себе не высокого роста, он ты точно ниже его. Даже не смотря на это, он ходит в кроссовках на высокой подошве.
× Язык любви-касания. В напряжённые ситуации всегда будет держать тебя за руку, поглажтвая тыльную сторону ладони, а в уютной атмосфере всячески целует тебя в макушку, либо в щеку.Hyunjin 💗
× Твои вечные переживания по поводу внешности беспокоят его. Он, прекрасный принц всея Корея, и ты, вообще не понятно каким боком приплетенная к нему. Сколько бы раз он не говорил тебе как ты прекрасна, ты была убеждена в обратном. Тем более сумасшедшие фанаты твоего парня не оставляли тебя без критики. Недостаточно худая, недостаточно красивая, слишком яркая или слишком тихая... для хейтеров ты всегда была недостаточно хороша. Конечно Хенджин знал эту ситуацию, поэтому усиленно следил за твоим питанием чтобы ты не выкидывала еду и выводил тебя походить по магазинам для того, что бы ты не накрутила себя из-за гневных комментариев и сообщений в директ инстаграмма. Ведь он любит тебя такой, какая ты есть.
× Волосы нашего принца восхитительны, особенно его укладки перед концертом. Но ему больше по душе небольшие колоски, которые ты ему заплетаешь.
× На тренировке он может быть уже на пределе, в гневе и усталости. Но стоит тебе прийти в зал чтобы бонально принести парням воды, как тот сразу успокаивается. Вокруг него будто начинают летать сердечки и цветочки сакуры.Jisung 💗
×У него на телефоне как у какой-то подружки хранятся абсолютно все твои фото. От злого и растрепанного вида утром, до прекрасного макияжа и вечернего платья. Правда, есть одно фото, которое ты точно хочешь удалить. Нет, это не нюдсы. Это фото, где ты в стельку пьяная танцевала на столе под песни своего парня.
× Ты была немножко помешана на электронках. Хан знал это и ему это не особо нравилось. Он ни разу не упрёкал тебя в этом и не ругал, а просто брал и прятал их, пока ты не видишь.
× Один раз тот прибежал к тебе в весьма странном виде. Джисон залез в пододеяльник, бегал за тобой и представлял, что он приведение.Felix 💗
× Ты тащишься от его веснушек. Вот серьёзно, они выглядят так мило, что ты готова целовать его щеки вечно.
× Не перестаёшь удивляться, когда со своего милого и мягкого голоса, он может перейти на "daddy voice", от чего всегда голова кругом идёт.
×Один раз ты пришла на тренировку парней в толстовке Феликса. Парень посчитал это очень милым, прилипая к тебе весь вечер.Seungmin 💗
× Если после долгой ночи ты выйдешь к Сынмину на кухню утром в его футболке, тот будешь накрыт волной умиления. Большая одежда на твоем теле выглядела так хорошо...
× Пока ты засыпаешь, он тихо напевает милые песенки, которые придумывает для тебя.
× Однажды ты решила послушать пару песен других к-рор исполнителей. Тебе они понравились и ты в красках рассказывала Сынмину какие классные у них песни. Парень внимательно слушал тебя, а на следующем концерте группы твоего парня были приглашены "специальные гости", или те самые ребята, которые понравились тебе.I. N. 💗
× Думаю, все мы знаем, что парень грязнулька, поэтому каждые выходные ты устраиваешь генеральный уборки, приучая его к идиальной чистоте.
× Хочешь отрезать волосы? Пожалуйста.
Тату? Зачем ты спрашиваешь? Пирсинг? Херачь сколько нужно. Чонин вообще не ограничивает тебя, хоть в подвале захочешь спать. Он будет спать там с тобой.
× Только наступает тепло и выглядывют первые цветы, как венки из них сразу оказываются на твоей голове.