Хочу сказать, что тут ооочень много отсылок на один фильм)
__________________________________Гутой вечерний туман стелился над узкой рекой, разлившейся около одинокой деревеньки. Прохладный ветер покачивал камыши от чего те тихо шелестели, расчаровывая бывшую дневную тишину
Плеск воды...
- Куда же вы идёте на ночь глядя? - удивлённо спросил свего барина пожилой мужчина. На его обслысевшей голове держалась кожаная фуражка, а шерстяной жилет плотно лежал на белой рубахе. Обеспокоенно, тот опираясь на дубовую трость проковылял к юноше
- Схожу на реку, в ночи она так загадочна. Не могу унять своего любопытства - ответил тот слаживая в кожанный портфель листы желтоватой бумаги и белое перо с чернильницей.
- Местные поговаривают силы нечистые в реке этой. Молвят, русалку видали - перепуганно продолжал мужик
- Что же ты, мы тут только три дня отъезду а ты уже местных сказок дознался? - посмеялся юноша закидывая сумку на плечо - Брехня это всё. Я сюда книгу писать прибыл, а не про мавок чуть.Хлопнув деревянной дверью молодой барин скрылся во тьме ночи.
Вот он уже стоит на холодном берегу. Траву тут никто не косил, поэтому ему пришлось прогребать путь своими тонкими, бледными руками.
Сев на ледяную землю, он стал рассматривать вид. Черный лес растелался прямо по другой берег реки, от чего по телу юноши пробежали мурашки. Карие очи в немом страхе забегали по тёмным деревьям, страшно шелестевшим в тишине. Уродливые жабы прыгали по берегам время от времени отвлкая незваного гостя своим противным, громким кваканьем.
Привыкнув к такой атмосфере, мужчина уже окончательно расслабился и готов был уж приступить к своей работе.Специально для этого, молодой барин прибыл в глухую деревушку из столицы. Тот хотел проникнуться жизнью крестьян, дабы точно описать героя своего романа.
- Ты кто таков? - раздался позади женский голос
Дернувшись от неожиданности он уронил перо, испуганно повернувшись на звук.
Позади него стояла молодая девушка в белой длинной рубахе.
Меж темных густых волос распологалось бледное, круглое лицо а голубые глаза уставились на юношу. Пухыле губы сухи.
Напуганный барин не смог и слова вымолвить, лишь продолжал смотреть на незнакомку
Подойдя ближе, дева села около него.
- Звать вас как? - повторила та
- Ли... Ли Ён Бок - заикаясь проговорил тот - А ты кто?
- Известно кто. Т/И, дочь пастуха. Не местный вы видать - усмехнулась дева
Тот лишь кивнул в ответ, а та продолжала хитро усмехаться.
- Что же ты тут забыл на ночь глядя? - бросив взор на перо в траве та тонкими, холодными мальцами подняла предмет - Сказки пишешь?
- Не сказки, а роман - смущённо пробубнел тот и забрал у девушки то, что принадлежало ему
- Ого, вот это затея. А что ж вы, барин, и о крестьянах пишете?
- Откуда ты знаешь?
- Да про ваш приезд вся деревня наслышана, и о чем вам ещё в глуши такой писать? - фыркнула та так, будто это и вправду было так очевидно
- Д.. Да, верно, а что вы тут делаете? Деве в одиночестве сейчас быть опасно - записывая что то спросил Ли
- Да чего ж бояться, живу тут рядом. Это вам опасаться стоит
- Почему? Я не понима...-усмехнулся юноша но подняв голову не обнаружил новой знакомой.
Замотав головой в попытках найти Т/И, юноша был в непонимании. Её будто и небыло. Даже место, где та сидела небыло промято.