The I. N. Story 2

1.6K 104 20
                                    


***

- ЧАГИ ПОСТАВЬ ОБРАТНО! Я ОТНЕСУ САМ! - завпил Ян подбегая к тебе и забирая чемодан.
- Ты чего, он ведь на колёсах, не тяжёлый...
- Побереги нашего малыша! Тебе нельзя таскать тяжести! - осторожно коснувшись твоего уже большого живота начал лекцию муж.
- И хрен же переубедишь тебя - вздохнула ты и направилась за Чонином.
Сроки поджимали и вы решили не рисковать. Ян заплатил за отдельную палату для тебя, личного врача и хороших наблюдателей. Переживал больше тебя.
Ребёнок на удивление развивался и рос просто прекрасно, врачи то и дело нахваливали вашего... Сына? Дочь? А вот тут конфуз, вы не знали кто родится. Вы хотели сходить для этого на отдельный приём, но очереди там были просто бешеные, либо Чонин был в турах, а ты хотела с ним. Поэтому вы решили что это будет для вас сюрпризом.

- Ни-ни? - позвала ты мужа, который сосредоточено вёл машину.
- М?
- А если день родов выпадет на ваш концерт?
- Я надеюсь что не выпадет - вздохнул Чонин понимая, что тебе будет тяжело и страшно в одиночку.
- А если выпадет?
- Если так... Я не знаю, правда. Солнышко, ты у меня очень сильная. Ты справишся, клянусь что есть ты все же родишь одна то я приеду прямо на следующий день. А пока эти два дня буду с тобой.
В салоне на какое то время повисла тишина.
- А если это девочка? Ты не расстроишся? - неожиданно спросила ты.
- Что? Почему я должен буду расстроится? - встрепенулся Ян точно не ожидая такого вопроса.
- Ну, первым же все сына хотят.
- Вот что ты говоришь такое? Я безумно рад будь это мальчик или девочка! Это наш крохотный лисёнок, - кладя руку на животик нежно улыбаясь причитал Чонин. - Которого мы с тобой ждали 5 лет. Действительно любимый и долгожданный для нас, ты знаешь.
- Да, ты прав - улыбнулась ты.

Устраиваясь в больнице ты очень сильно боялась. Конечно когда супруг был рядом ты спокойна, а вот одна...так страшно.

- Ориентировочно роды могут пройти с 14 по 17 числа - доложила медсестра. Твой испуганный взгляд метнулся на мужа.
- Извините, а какова вероятность что они начнутся 14-15 числа? - спросил Ян взяв тебя за руку.
- На самом деле мала, определить сложно. Всё зависит от организма матери - пожала та плечами и вышла из палаты.
Ты понимала что всё же будешь одна. 16 числа утром Айен должен уехать.
- Чонин? - так же испуганно смотрела ты на него.
- Прости солнышко, я сам хочу остаться - на лице всплыл грустный смалик - Я должен, прости. Хочешь я попрошу Ёна присмотреть за тобой? (предположим что это имя его старшего брата, ибо нашла я только младшего)
- Нет, Йени, не надо - вздохнула ты- Думаю я справлюсь.
- Да, ты справшися - закивал муж - Врач говорила что обойдётся без кесарево, слава богу, что лисёнок наш крепкий и здоровый. Я буду постоянно звонить тебе, хорошо? Как только отойдешь от родов обязательно хорошо покушай и выспись!
- Хорошо, я буду стараться заботится о нас - улыбнулась ты через силу.
Отойдя немного назад парень присел на корточки, утыкаясь лбом в большой животик.
- А ты постарайся не делать очень больно нашей маме и жди папу - оставил наказ Чонин.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя