(вредные привычки)
👹 BangChan (Недоедание)
А кто его помнит, когда ты полноценно и нормально питалась?... Понятия не имеешь. Как только ты окончила школу, тебе не было дела до здоровья и нормального режима дня. Поэтому перед и после учёбы ты питалась быстрыми углеводами, а вечером кофе или чай.
Но после появления Криса в твоей жизни всё изменилось. Каждый день полноценный завтрак, обед и ужин, обязательны перекусы. Для тебя это было настолько непривычно, что ты пару раз ругалась с Чаном, считая это пустой тратой времени. Тебя даже не переубеждали документы из больницы о недостатке витаминов и других полезных веществ, а вот парня это наоборот, беспокоило.
Но в итоге через год твоих упрямств, ты всё же привыкла к нормальному режиму еды.👹Minho (Маты)
На читосту, он и сам может выпустить пару матов, но ты порой превышает лимит...
Лучше отучайся материться через каждое слово. Он тебя предупредил.👹 Chanbin (громкий смех)
Не было ни единого момента в жизни, когда ты смеялась "как полагается леди". Твой смех был либо "гиена", либо "лошадь". Многие обсуждали тебя, но не твой парень. Когда он слышит твой дикий смех, начинает сам смеятся от него, и пусть на вас смотрят люди, вам будет откровенно похер.
👹 Hyunjin (вейп)
Ты спокойно парила в своей комнате, как вдруг...
-Где же я его оста... ЧАГИ!
От крика парня ты чуть из рук вещь не выронила.
-Да зачем так орать?
-Ты серьёзно? Тебя 15 лет что ли такой фигнёй страдать?!
-Как раз таки нет, я могу делать то что хочу!
-Но давай это не будет то, что портит твоё здоровье!
-Да ладно тебе, никотина тут немного, обычные сигареты гораздо хуже!
-А ещё эта штука пахнет чем-то непонятным, давай убирай эту ерунду!
-Она не воняет, это самая вкусная жижа!
-Жижа-хуижа, она шманит на всю комнату! Чагия, правда! Это плохо!
-Да не так уж и плохо, хочешь убедиться, попробуй!
-УБЕРИ ЭТО ОТ МЕНЯ!В итоге Хенджин все же попробовал. Но откашлявшись как старый дед, он всё так же с презрением относится к этой вещи.
👹 Jisung (причинение боли)
Нет, это не порезы.
В волнитльных и напряжённых ситуациях ты не могла найти себе места чтобы отвелечтся, поэтому могла ущипнуть себя, оставить синий след ногтем, специально удариться о что-то, хрустеть пальцами, честока... Джисон, естественно, замечал это и просто брал тебя за руку, чтобы ты могла найти себе место.👹Felix (Алкоголь)
Не сказать, что ты была прямо пьяница. 0,5 пивка по вечерам, а на выходных можно чего-нибудь подороже. В сраку ты напиваешся только с подругами, и то на чьё-нибудь день рождения. Но Ликса не успокаивает тот факт, что это дрянь вообще попадает в твой организм.
На прямую он тебе этого не говорил, но ты поняла это из одной ситуации.-Феликс, почему тут не пиво, а сок?... - озадаченно спросила ты, осознав, что в бутылке далеко не твой любимый напиток.
-Ты же любишь яблочный? - пожал плечами тот, сохраняя невозмутимый вид, будто не при делах.
-Да но.. Так стоп, ты моё пивко вылил что ли?!👹 Seungmin (сигареты)
Ты никак не могла бросить, хотя пыталась ради своей репутации, своего парня да и в основном ради здоровья. Но каждый раз когда ты срывалась и заплаканая сидела за кухонным столом, туша очередную сигарету о пепельница, Сынмин думал: *-лучше бы вейп был*.
Парень, от части и по твоей просьбе, выкидывал сигареты и если что, отбирал их у тебя, не смотря, что ты могла быть против и даже вырывалась.
Всё зашло настолько далеко, что парень повёл тебя к психологу.
Сейчас же всё хорошо, ты окончательно бросила это дело ещё год назад. Согласись, если бы не Сынмин, ты бы буквально умерла в этом дыме.👹 I. N. (игромания)
Всё просто, ты - геймер.
Стримы, катки, игры, прокачки.. Ты живёшь этим. С появлением Чонина в твоей жизни тихие дни и ночи изменились.
Вместо щелчков мыши и клавиатуры добавились: "Чаги, ложись спать!", "Чаги, иди покушай, целый день в экран пялишся", "Чаги, пойдём погуляем", "Чаги, глаза сейчас выпадут!" и тому подобное.
Сказать, что тебя это раздражало, да. Но черт, ты ведь правда любишь Чонина, а комп вытягивает тебя из реальности. Конечно ему обидно и он понимает, что ты любишь это, но это стало заходить далеко.
Итог: он вырубил счётчик на 2 недели, в котором ты не разбираешся и теперь свет появляется лишь, тогда когда нужно приготовить еду или идти в душ.