Offer to get married

5.6K 119 14
                                    

(он сделал ей предложение)

💍BangChan

Он решит сделать это на концерте.
Конечно ,Чан будет взволнован, но ваши отношения были вполне серьёзными, да и бывало такое ,что ты сама намекала на помолвку. Например, могла затащить его в ювелирный и часами разглядывать кольца; включала фильмы, в итоге которых главные герои женились; часто говорила: "а вот если бы мы были помолвлены..." и прочее.
Крис строил дурочка, что вообще не видит твоих простых намёков, хотя просто ждал когда можно будет воплатить свой план.
Стей относились к тебе, на удивление, просто прекрасно. Ты давала Чану поддержку, любила его, а он тебе. Вы будто судьбой предназначены друг для друга.

/в конце концерта/

- Стей, я не думаю, что это конец шоу, - сказал Чан, когда мальчики уже должны были уйти со сцены, - я хочу сделать ещё кое что. Сегодня здесь не только мемберы, но и одна девушка. Т/И, можешь выйти пожалуйста?
Ты была за кулисами и крайне удивилась такому повороту, но выполнила просьбу парня. Под бурные крики и аплодисменты Чан вывел тебя за руку на сцену.
- Т/И, мы с тобой уже давно встречаемся и ты стала для меня очень важным человеком. Я хотел бы остаться с тобой до конца, - после этих слов Крис стал на одно колено и зал завопил так громко, что не было слышно даже шиперского вопля Чонина.
- К.. Крис? - дрожащим голосом промямлила ты, закрывая лицо руками, когда Чан достал из кармана бархатную коробочку в которой было дорогущее золотое обручальное кольцо.
- Ты выйдешь за меня?
Слёзы радости и волнения заполнили глаза, поэтому просто кивнув, вызвав этим новую волну визгов у фанатов, девушка бросилась в объятия Чана.
Не выдержав Крис поцеловал тебя прямо на сцене. Теперь ваша помолвка была самой обсуждаемой темой всей Кореи.

💍Minho

У твоей близкой подруги намечалась свадьба и конечно вы с Минхо получили пригласительные.
Праздник устроили в шикарном ресторане, он был просто огромным, как раз для таких мероприятий. Но вот что тебя смутило, что Минхо с твоей подругой часто переглядывались. Но будто спрашивал что то, а подруга спокойно кивала ему в ответ, хитро улыбаясь.
И вот наступает тот момент, когда невеста должна бросить букет, а кто его поймает, по традиции следующий выйдет замуж.
- Не хочешь попытать удачу? - загадочно улыбнулся Ли, когда девушки собирались в кучу, дабы точно поймать букет.
- Да ладно, это просто развлекаловка, не верю я в эти традиции.
- Ну а вдруг?
Пожав плечами, ты поставила бокал с шампанским на стол и слилась с толпой приглашённых девушек.
Вот невеста замахивается, чтобы бросить букет, но не отпускает его и подойдя к девушкам, отдаёт его тебе в руки. Ты в недоумении смотришь на неё, а после подруга поворачивает тебя спиной к себе и... Ты видишь Минхо, который стоит на одном колене и держит перед тобой кольцо.
Крики, аплодисменты, и твоё громкое "Я согласна".

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя