- Я так мечтаю о том что бы ты мы увиделись - улыбался парень по другою сторону экрана. Его мягкие светлые волосы спадали на лицо, а розовые губы манили.
- Я тоже, это было бы круто - прикусив губу так же заулыбалась девушка. Смотрит на своего интернет-парня из Сеула и думает, чем заслужила такого красавца? Они общаются с Джуном на протяжении трех лет и черт, он просто очаровал её. Конечно он бывал засранцем, но кому это не свойственно?
- Нужно будет мне приехать к тебе.
- Да ладно, это же так далеко.
- И что? Ты моя единственная девушка, думаешь тут таких пруд пруди? Неа, они ничто по сравнению с твоей красотой.
Девушка за считанные секунды заливалась краской от его приятных слов, и поэтому приняла решение...- Я лечу в Корею, в Сеул - улыбаясь во все 32, непонятно зачем-то сказав это проводнику на борту самолёта. Была так счастлива, что тело будоражуще потряхивало от волнения. Та ещё за несколько дней была осведомлена куда через пару дней собрался идти Джун.
Это был непримерный клуб:выпить с друзьями, послушать музыку, возможность выговориться и уйти домой. И как раз там она хотела удивить его.Вот она уже стоит в этом клубе, в мерцающем коротком чёрном платье, с шикарными локонами и на высоких каблуках. Но самое главное — это не азиатские, но очень выразительные черты лица. Успела уже собрать пару восхищенных взгядов, но искала лишь одного.
И вот спустя почти час она замечает у входа Его: лицо Джуна освещают клубные огни, верх рубашки растегнут а рядом с ним девушка. Худенькая азиатка наслаждались его ладонью на своей талии и абсолютно этого не скрывала.
Ток пробежался по телу девушки, но та решила не делать поспешных выводов. Шустро встав с места она направилась к молодым людям. И конечно тут же бросилась в глаза Джуна.
Сначала парень щурился, не понимая, ошибся или нет. Не ошибся...
- Привет Джун - натянула улыбку дева пытаясь не обращать внимания на его спутницу.
- Привет... Т/И, что ты тут делаешь?
Глаза Джуна испуганно забегали по вечернему платью. Да, такой реакции она не ожидала...
- Ты не рад меня видеть?
- Что ты, рад конечно, просто...
- Оппа, кто это? - теперь насторожилась и его спутница, но при этом уже не с таким удовольствием стояла около парня.
- "Оппа"?! - воскликнула Т/И. - Я конечно не кореянка, но в курсе что значит это обращение! Ты что, играл со мной?
- Ты... Что ты ей наплел? Я твоя девушка вообще-то! - возмущалась незнакомка.
А парень лишь стоял в открытым ртом, понимая, как сильно влип.
- Я ради тебя континент перелетела, а ты... - на глазах девушки появились предательские слезы - А ты просто бабник. Какая же я дура... Пошёл ты!
Секунда, и громкая пощкчина пришлась на щеку Джуна. Вырвавшись из рук мужчины та девушка удалилась в толпу, а Т/И же просто выбежала из сдания. Джун остался один, но хотя бы понимал за что.