{Bangchan}

1.2K 64 4
                                    

К сожалению, не многие фанаты понимают, что известные группы Кореи состоят не из фарфоровых кукол, а из взрослых состоявшихся парней. Они ничем не отличаются от чьих-то друзей или братьев, одноклассников или коллег - они такие же люди как и все. У них есть свои недостатки, странные предпочтения, привычки, проблемы со здоровьем, скандальные мнения и любовь, но кампании стараются как можно лучше скрыть это от публики. Даже в контрактах айдолам часто запрещалось вступать в отношения до определённого времени, что бы не отвлекаться от работы и не устраивать скандалы. Но ведь как ни крути, как ни угрожай контрактами, рано или поздно у кого-то из любимчиков континентов появится вторая половинка и никакие бумаги не смогут этому попрепятствовать.
Поэтому первым "революционером" в группе, как ни странно, стал самый старший - Кристофер Бан Чан.
Признаться честно, парень всю свою жизнь мечтал иметь родственную душу рядом с собой. Ту, которая была бы с ним рядом в любые времена; которая поддерживала его, а он её; утерла слезы и посмеялась с ним; ждала с работы и будто принцесса красовалась дорогими безделушками перед ним, а он смотрел на неё влюбленными глазами и был готов купить ей всю планету. И он нашел такую.
Они познакомились ещё в то время, когда парень упорно работал, что бы деюбтировать со всей командой. Времена были тяжёлым, каждая неудача казалась крахом, а сам лидер был на нервах до такой степени, что мог вспыхнуть из-за не закрытых дверей в студии.
Как раз в тот момент в его жизни появилась она - его душа, его любовь, муза и опора. Девушка чуть помладше каждый день мелькала в окнах сдания. Та, конечно, бегала на учёбу в медицинский университет неподалёку, и даже подумать не могла, что в одном из десятка окон в одном из однотипных сданий на неё смотрит пара тёмных глаз, что каждый раз загорались как звёздочки на небе.
Её мягкие волосы нежно развивались на прохладном мартовском ветру, а мелкий шаг, большие глаза, мармеладные губы и стопка конспектов в руках делали из неё настоящую куколку, стрящую за ветриной одной из выставок, делая такой далекой и недоступной. Он не знал её имени, где она живёт и чем увлекается, но был уверен лишь в одном: если они всё же деюбтируют всем составом, то подойдёт к этой карамельной леди.
Думаю, все понимают что было дальше, ведь сейчас в одном из общежитий одних из самых известных людей в мире, на плюшевой кровати лежал уже взрослый и рассудительный мужчина, одной рукой укрывая одеялом, а второй обнимая стройное форменное тело студентки факультета стоматологии. Той самой, за которой пять лет назад влюблённо наблюдал из окна арендованного зала.
Дом был пуст. Лидер заранее выбрал день, когда все парни разойдутся по своим делам, что бы наконец привести сюда свою любимую. Они довольно редко проводили время вместе: у него туры, у неё учёба; у него полный дом друзей, у неё строгие родители. Но даже это не давало их любви угасать, делая каждую встречу всё долгожданнее, а минуты вместе - дороже.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя