(Мемберы В Бьютисферах)
BangChan (Лешмейкер)
Если реснички, то только у него. Ты просто отказываешься от других мастеров.
Ну правда, его работы просто не дают тебе узнавать себя, в хорошем смысле. Да и с кем ещё можно так спокойно поговорить по душам?Minho (Бровист)
- Снова ламинирование? - увидев тебя спросил мастер.
- Неа, хочу прорез. На правой - довольно улыбнулась ты.
Минхо сразу поменялся в лице недоверительно глядя на тебя.
- А может все такие ламинирование?...
- Нет, хочу что то новое.
- Ну нет - проскулил он - они у тебя очень послушные, аккуратные. А ты обрезать?
- Ну не сбрить же полностью.
- А черт тебя знает куда дальше зайдёт.Chanbin (Массажист)
Эти сильные руки разминают каждую мышцу заставляя улетать в другую вселенную.
После его волшебных процедур ушла боль в шее.Hyunjin (Мастер ногтевого сервиса)
Хочешь необычный дизайн но не знаешь какой? Тебе по коридору на право и к Хвану. Это самый востребованный мастер в студии, запись бронируют на месяца вперёд.
Но если ты все таки не научишься нормально держать ногти под лампой он сломает тебе спину которую потом будет вправлять Чанбин.Jisung (Колорист)
- Ты сдулела, это что такое? - возмутился твой мастер когда ты пришла с ядерно-розовой соломой на голове.
- Это тоника...
- Женщина, я тебе что говорил? Покраска ламинирования только спустя пару месяцев! Ты его неделю назад сделала, целлюлозное покрытие ещё не сошло! Боже мой, бедыне волосы, ещё и тоникой- с грустной моськой парень рассматривал твои еле живые волосы - И что ты еще хотела сделать?
- Я надеялась что ты сможешь чем то помочь.
- За тобой глаз да глаз нужен, каждый раз что то новое...Felix (косметолог)
Ты не раз засыпала его приёмах, но это был очень хороший знак.
Считаешь его своим волшебником, ведь всего спустя пару недель твоя кожа стала такой гладкой и чистой.- У вас милые веснушки - сказала ты на одном из приёмов, пока мужские руки осторожно делали тебе массаж лица.
Мужчина скромно улыбнулся, не зная то на это отвечать. Но было видно что ему приятен этот комплимент.
- А у нас красивый цвет глаз.Seungmin (мастер перманентного макияжа)
- Ух какой я молодец - хвалил себя парень любуясь на только что доделанные губы, которые выглядели как самая настоящая спелая вишня.
Смотрела на себя в зеркало и просто не могла налюбоваться, этот парень творит настоящие чудеса.
- Сынмин, это просто обалденно - довольно улыбалась ты - Спасибо! Запиши меня ещё на брови через недельку другую.
- С твоими бровями всё в порядке?
- Неа, желательно подправить форму.
- Хорошо, в следующий вторник есть место - гляну на календарь сказал тот.
- Отлично! Тогда увидимся вечером - чмокнув парня в щеку сказала ты - Что хочешь на ужин?
- Ты б лучше за услуги платила а не меня открамливала - посмеялся тот.
- Ну я же твоя любимая Чаги, а ты мой любимый Оппа...
- Это похоже злоупотребление положением.I. N. (Стилист)
- В этом сезоне лучше брать нюдовые цвета - разглядывая одежду говорил парень.
- А чёрные туда входят?
- Не будут лишними, но я тут как раз для того что бы НЕ делать твой гардероб тёмным. Т/И, ты сама по себе выглядишь женственной и очаровательной, поэтому тебе лучше подбирать светлые цвета.
- А я точно пришла к стилисту а не на свидание в слепую?
- Два в одном.