He got sick

1.3K 51 8
                                    


(Undefined member)

Эта ночь у парня выдалась тяжкой. Ближайшие туры, колоссальная работа, тренировки, записи, шоу - все это невозможно быстро изматывало его. Поэтому поздним вечером за написанием музыки, он просто отключился прямо перед ноутбуком.

Утро тоже не порадовало.
Солнца, как и в последующие дни, на улице не было, лишь косой дождь стучал в окна квартиры. В комнате стояла духота, а холодный дешёвый кофе на рабочем столе неприятно пах, от чего находиться в помещении было не совсем приятно. Голова, что лежала на холодном твёрдом столе, безбожно болела, утягивая за собой боль в уставшие мышцы. Виски неприятно пульсировали, а спина вовсе затекла.
Но всё же, не смотря на непривычное плохое самочувствие, парень чувствовал на своих плечах что-то большое, что грело его.
Это было пушистое белое одеяло из плюшевой пряжи, какое его девушка связала пару недель назад. Оно всегда лежало в его кабинете на небольшом диване в углу, на случай, если вдруг на улице будет непогода. А случалось это за последние время довольно часто от надвигающихся осенних холодов.
Только как же оно оказалось на нем? Он догадывался, ведь сон его ненаглядной был очень чутким и просыпалась она от любого звука, особенно если рядом не было её милого. Вот и в этот раз она, наверное, опять проснулась ночью и побрела к парню, который уснул прямо на рабочем месте. Как всегда выключила компьютер, перед этим сохранив всю его работу, отодвинула ненужные вещи, отнеся немытые кружки на кухню и укутав его теплом, точно после этого оставила на его уставшей макушке лёгкий поцелуй.
Ведь не даром говорят, что девушки создают уют. Но в отличии от остальных разов, когда парень просыпался бодрым, этот был невыносимо мучительным.
  Через силу разгибая спину, он тут же чувствует невыносимую мышечную боль по всему телу, будто вчера он пробежал километровый кросс, а по голове его били с десяток человек. Он не сможет игнорировать её как прежде, ведь была такой сильной, что он даже не заметил, как с его плечь упала многодневная работа девушки.
Свет неприятно резал глаза, а руки как будто не слушались его. Ослабшие ладони еле как смогли опереться на стол, чтобы подняться с места. А ноги, какие подкашивались от каждого касания о холодный пол, словно не хотели его держать вовсе. Однако тот смог найти в себе силы, даже не смотря на голодный желудок, ноющий ещё от вчерашнего голода.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя