Declaration of love

8.4K 171 62
                                    

(признание в любви)

BangChan ❤️

Вы с Чаном был друзьями с самого детства. Признание вообще всплыло случайно.
Ты спокойно сидела в кафе с подругой и говорила на абсолютно разные темы, пока тебя не отвлек телефонный звонок.
-Привет, Т/И? Ты же помнишь, что сегодня вечером... - не успел договорить знакомый мужской голос, как ты сразу продолжила его фразу.
-Да, Крис, я помню, что нужна за кулисами. В 7 часов буду на месте, - прекрасно помня время сказала ты. Сейчас ты находилась в поиске работы после выпуска и временно помогала за кулисами ребятам по просьбе Бан Чана, да и деньги получала.
-Хорошо, до встречи, - попрощался друг. Было ошибкой не посмотреть, сбросил ли он звонок...
-И/П, я больше так не могу, - выдохнула ты.
-Ну так скажт ему уже, чего маяться? А если не взаимно... Скажешь, что первоапрельская шутка, - предложила подруга.
-Ага, в октябре. У нас шикарная дружба с Крисом, я не хочу её портить твоим нытьём о любви...
После этой фразы экран телефона загорелся, и до тебя дошло, что ты не сбросила.

*встреча на концерте вечером*

-Т/И, слушай.. - отвёл тебя в безлюдную сторону Банчан.
-Я не хочу портить наши отношения, давай оставим все как есть. Я не буду лезть, честно, - сразу протараторила, ты не желая быть для него обузой.
-Да ты меня даже не дослушала. Т/И, ты... Я тоже люблю тебя, - на выдохе ответил парень, прикрыв глаза.
Ты не верила его словам. Просто не верила из-за того, что тебя легко обмануть, ведь веришь ты во все подряд.
-Не надо мне врать, ладно? Если хочешь, я перестану общаться с тобой, не буду мешать тебе, - вдруг заявила ты. Ты не могла верить и принять, что один из знаменитых рэперов, по которому сохнут половина мира, предпочёл какую-то тихую и неприметную тебя.
После твоей реплики ты сразу очутилась в сильных мужских объятиях. Ты поняла, что ляпнула полную чушь и осторожно обняла Криса в ответ.

Chanbin ❤️

Он сам признается тебе даже не ожидая взаимности. Юноше лишь надоело мучать себя разными мыслями и когда вы остались наедине, от высказал тебе всё. Всё, черт возьми, что думает о тебе. О том, как ты радуешься, во время чего твои глаза загораются искоркой, о том, как не мог смотреть на твои слезы, когда ты упала и раздерла колено, о том, как он полюбил аромат твоего парфюма и даже о том, как ты мило посапывала, засыпая во время фильма.

Hyunjin ❤️

Всё как в глупых сериалах: ты ни с того ни с сего выпила с подругой и стала обзванивать всех знакомых.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя