(беременность)
🤰BangChan
Ты не смогла вытерпеть до вечера и попросила менеджера отвезти Чану белую коробочку, перевязанную жёлтой лентой.
/в студии/
- Хён, тебе менеджер посылку от
Т/И передал, - с этими словами Феликс отдал коробку Крису, а за ним в зал зашли и остальные мемберы, чтобы наконец начать тренировку.
- Посылку? - удивился тот и оторвался от телефона. Обычно ты приходила лично, либо гнала его домой, если тебе было что-то нужно. А тут даже не предупредила.
Парень поставил коробку на стол. Он на самом деле был удивлён, особенно банту на ней. Конечно вокруг него столпились все мемберы. Ну а что, интересно же.
Аккуратно развязав ленту Крис поднял крышку, а спустя пару секунд выронил её из рук.
В коробке лежала беленькая детская пустышка, мягкие носочки, которые с лёгкостью уместились бы на ладони и кружка с надписью "Папа N1" . Так же там был маленький конвертик, и открыв его, Крис увидел белую полоску с двумя красными линиями.
Пока Чан находился в шоке, парни начали кричать и хлопать, поздравляю молодого папашу.
- Я стану папой? - промямлил тот.
Крис был просто счастлив. Настолько счастлив, что не верил, что это не сон.
Что наконец-то, наконец-то вы стали полноценной семьёй, наконец-то по вашему дому будет слышен топот маленьких ножек, что теперь всё изменится и появится его новый, удивительный и маленький мир.
- Хён, ты будешь отцом! - стал трясти Чана за плечи Чонин.
- За это можно и выпить! - объявил Минхо.🤰Minho
Узнав, что беременна, ты сразу записалась на аборт. Ты хотела этого ребёнка, но понимала, что это поставит Минхо в ужасное положение и собирались сделать эту процедуру даже не сказав парню.
Когда ты подписывала бумаги, то жутко боялась того, что произойдёт на следующий день, а по дороге домой тщательно обдумывала свое решение.
Когда ты зашла в дом, тебя в порога встретил твой парень.
- Привет, ты сегодня рано, - невинно сказала ты
- Я всё знаю
- Ты о чем?
- О том, что ты беременна. Почему ты скрывала от меня?
- Хо, я уже записалась на аборт, всё хорошо
- Аборт?! Ты с ума сошла? Нет! Не нужно!
- Но это же будет тебе мешать.
- Ты сама хочешь, чтобы у нас был ребёнок?
- Да, но...
- Никакх "но"! Т/И, знаешь, кто ты? Ты моя глупышка, потому что я безумно этому рад!
Ты с удивлением подняла на него глаза.
- Рад?
- Да, прямо сейчас я чувствую себя самым счастливым человеком! У нас будет ребёнок, мы будем целой семьёй! Детка, прошу тебя, не нужно аборт... Если тебя беспокоит моя работа, пожалуйста, даже не думай о ней. Этот, пусть ещё даже не родившийся, малыш уже даёт мне силы и мотивацию. Я люблю вас, безмерно люблю! - обнимая тебя говорил Минхо.