Мысли о нём мешали спать ночью. В голове бардак, она держала все в себе, думая: живут ли в её голове мысли помимо его?
Его, её любимого Минхо...
Между улиц и домов, где он? Что он делает, с кем он?
Она никогда не забудет того дня, когда директор Минхо позвонил ей на мобильный и прямым текстом начал оскарблять девушку, угрозами заставляя уйти от парня добровольно. Нецензурную брань и шантаж она слышала не только про себя, но и про любимого.
Сопротивлялась она долго, очень долго. Но последней каплей было то, что проснувшись одним утром, она увидела под окнами свою машину с разбитыми стеклами, оторавными фарами и проколотыми шинами. В полицию не пошла - знала, что её все равно выставят виноватой. Поэтому и решилась на такой больной и острый шаг, до сих пор жалея о содеянном.
Вот она опять держит в руках телефон, в котором открыт их чат с Минхо, какой сама же заблокировала. Надпись "разблокировать" так и манила её, все прося нажать. Но и в голове оставалась капля рассудка, говорящая о том, что нужно отпустить и идти дальше. Только как же дальше и без него?
Без него как будто остановилась планета. Серые дни чередовались чёрными, не неся в себе ни капельки радости или улыбки, утягивая девушку глубоко в бездну.
В доме сами собой появлялись бутлыки с алкоголем и сколько бы она их не выбрасывала, их становилось всё больше. Что бы забыться, она завала к себе подругу, но та не могла вытащить её. Сторчаться с этой тронутой было проще простого, поэтому даже грустить ей приходилось в одиночестве.
Мужские кроссовки в её квартире так же быстро менялись, но каждый раз было всё не то. От любого, даже того, кто действительно влюблялся, она не чувствовала того, что было с Минхо. Поцелуи ей противны, их руки кажутся грязными, а действия абсолютно ненужными, ведь она заранее знает, что выставит очередного парня за дверь, извиняясь.Минхо был её единственным наркотиком, а она - его. Оба это понимали, но ничего не могли поделать. Они были готовы на всё ради друг друга, поэтому парень был готов к жертвам, а она не хотела его обязывать на это, думая, что не так и важна.
Но если бы она знала, как на самом деле значима для него, точно бы побежала к нему сломя голову.
Поэтому так и поступала: когда хотела к Минхо, то шла в парк около дома на самую дальнюю скамейку, где они впервые встретились. Это место было для неё особенным, как восьмое чудо света, ведь там она встретила своё. Но с недавних пор она заметила, что чем чаще ходит туда, тем хуже чувствует себя. Поэтому ей пришлось принять не простое, но правильно решение: забыть дорогу к этому чертовому месту.