Phobia

7.1K 156 34
                                    

(фобия)

BangChan (Акрофобия-страх высоты)

Крису про свою фобию ты не говорила, да и причин её проявления не было. До одного момента...

-Т/И, через неделю мы летим в тур. Ты едешь с нами! - с улыбкой заявил парень, заходя на вашу кухню, где ты спокойно пила кофе. Эта новость не сильно обрадовала тебя...
-Крис, а это обязательно?
-Ну не хочешь - не лети, но я уже купил тебе билет.
От этих слов тебе стало совестно. Он купил тебе билет, хотел сделать приятный сюрприз, а тут...
-Слушай, я тебе не говорила, но я боюсь высоты. Мне страшно летать, - созналась ты, опустив голову. Чан лишь вскинул бровь и тепло улыбнулся, давая понять, что всё хорошо.
-Минхо тоже боиться высоты. Знаешь, как он поступает? Пока самолёт на земле, он засыпает, а просыпается как раз во время посадки. Поэтому перед вылетом ляжем поздно, чтобы ты сразу уснула.

Minho (Арахфобия-страх пауков)

  - МИНХО!

Один твой крик его имени заставил Ли вылетить из душа прикрыашись одним только полотенцем и с зубной щёткой во рту.
- Что? Что случилось? - испугавшись не меньше тебя спросил тот.
  Ты указала на большого паука в углу, держа перед собой подушку и стоя на кровати.
Парень вскинкл брови и хлопнул паука ближайшей газетой. 

Chanbin (Никтофобия-страх темноты)

Эта неприятная ситуация произошла, когда ты первый раз осталась у Бина переночевать.
  После того, как парень выключил свет, ты прижалась к нему и нервно дергалась время от времени. У себя дома ты спокойно спала с маленьким ночником, но у юноши его не было.
  - Т/И, ты в порядке? - спросил Бин, почувствовав, что ты приняла сидячее положение.
- Оппа, ты не мог бы включить фонарики на телефоне? Пожалуйста, - тихо спросила ты, перебирая пальцами край футболки.
  Парень сразу понял что к чему и выполнил твою просьбу, после чего уложил тебя на себя так, что твоя голова находилось на его грудной клетке. Чтобы ты точно не боялась. Конечно потом он выключить свет, но только после того, как услышит твоё умиротворенное сопение.

Hyunjin (Кинофобия-страх собак)

На одной из прогулок с юношей вы наткнулись на гуляющую овчарку. Животное было ухоженным и с ошейником, видимо, просто выпустили погулять.
Увидив вас, она стала прыгать вокруг и лаять. Джинни понимал, что собака хочет поиграть и он бы кинул ей какую-нибудь палку или ветку, если бы не почувствовал как ты вцепилась в его руку прижимаясь щекой к плечу. Ты держалась за него мёртвой хваткой и мелко дрожала. Сказать, что Хенджин испугался за тебя, ничего не сказать, ведь Кками ты не боялась. Да, ты его избегала, но парень не придавал этому значения. Он быстро схватил попавшуюся ветку и забросил на другую сторону улицы. Естественно овчарка погналась за ней.
- Принцесса, ты чего? - обеспокоенно спросил парень.
- Я боюсь их, - созналась ты, шмыгнув носом, чтобы угомонить поступившие слезы.
  Спрашивать юноша не стал, причин может быть очень много.
  - Как же так? От Кками ты так не шарахаешься ведь, - аккуратно спросил тот, пытаясь утешить объятиями.
  - Потому что он маленький и я к нему привыкла.. А тут эта громадина, я откуда знаю что она не укусить хочет? - начала оправдываться ты вытирая пару слезинок.
- Ничего, бояться можно чего угодно. Ну хватит уже, она убежала давно, - продолжал обнимать тебя парень.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя