(Она заболела)
🤒BangChan
- Оппа... Можешь достать одеяло с верхней полки? - шепнула она, аккуратно тыкая спящего парня в бок.
- М? Зачем? - даже не открыв глаза спросил тот.
- Мне холодно.
Это заставило парня проснуться. Ведь в квартире довольно тепло, ну не могла та замёрзнуть.
Поэтому обеспокоившийся парень аккуратно коснулся женских щёк и лба, проверяя её состояние.
- Ты вся горишь, Чаги, - печально вздохнул тот.
Чан всё же достал из шкафа одеяло, заставил измерить температуру, а сам всё это время рылся в аптечке. Все следующие дни, пока та болела, он находился рядом, даже пропуская тренировки.🤒Minho
-Ну Оппа, извини, - проборматала та из под одеяла. Парень, узнав, что та заболела, в момент разнервничался и в какой-то степени разозлился, от чего та шугалась от каждого его шага.
-Я тебе говорил тепло одеваться, зима на улице! Хотя бы капюшон могла накинуть, могут быть осложнения! - начал отчитывать её Минхо, ходя по комнате в поисках аптечки.
-У меня прическа была.
-И эта прическа стоила температуры под 39?!
В такие моменты парень мог показаться злым и в какой-то степени психованным, но так он просто переживал волнение за любимую, и просто не знал как его выразить. Конечно ,потом он всегда извиняется перед ней, но та всё понимает и ни капли не обижена на него.🤧Chanbin
- АПЧХИ!
- Я слышу не хорошие звуки! - тут же из ниоткуда появился парень.
- Какие? Ох, е мае... АПЧХИ!
- Ты где уже простыть успела? Только ж весна началась...
- Вот поэтому и.. АПЧХИ..!
Короче говоря, она - аллергик. Весной её спасение только капли. Ну, а Бин что, он и пошёл в аптеку за ними.🤢Jisung
- Чаги, что с тобой? Весь день в туалет бегаешь.
- Я похоже отравилась, - скорчившись от рвотного чувства ответила та, шарясь в аптечке в поисках нужного лекарства.
- А может ты беременна? - испуганно спросил парень. Его глаза вылезли на лоб, а пухлые губы глупо открылись из-за своей же внезапной глупой мысли.
- Каким образом? Дурачок, мы ещё ни разу не занимались этим, - устало взглянула та на него.
- А, точно...
В итоге это был обычный ротовирус и девушка 3 дня пила таблетки и не могла есть. Джисон сильно беспокоился за неё, особенно когда у неё ещё и поднялась температура.🤧 Hyunjin
Из-за весенней алергии девушка уже третий день лежала в кровати с краснющим носом и заплывшими глазами.
-А давай я пойду к Минхо и буду нюхать его котов, чтобы ты одна не мучалась? - вдруг предложил Хенджин.
-ХАХАХАХХА ДЖИННИ, НЕ НАДО!🤒Felix
Они с Феликсом и остальными ребятами находились в зале на тренировке, и как раз там температура застала бедняжку врасплох. Та хоть и не танцевала, а просто приносила парням воду, но чувствовала сильную усталость и головную боль. Во время перерыва это заметил Феликс.
- Т/И, что с тобой? Тебе плохо? - спросил тот, увидев её замучаный вид.
- Просто голова болит, - простонала та, не желая беспокоить Ликса и подгребла ноги под себя.
Парня это насторожило и он повёл её в медпункт, предварительно осторожно касаясь горячего женского лица, проверяя температуру.
Медсеста доложила, что у девушки жар и дала лекарство. А так как Феликс боялся отпускать её одну в таком состоянии, и готовился к концерту, то уложил её на небольшой диванчик и накрыл своей толстовкой.🤧 Seungmin
Её родители были очень строгими, поэтому с 10-ти лет та болела на ногах. Но когда её парень узнал, что та простудилась и всё равно пошла в институт, разволновался ни на шутку. А вдруг ей станет плохо и она упадёт в обморок? Или заболеет ещё сильнее?
Поэтому вечером та получила выговор о том, что её здоровье для него важно и ещё неделю та сидела дома с парнем.
"-Пока не поправишься, никаких прогулок".🤢 I. N.
Она сидела около унитаза и тихо всхлипывала от безысходности. И что теперь делать? И какие лекарства пить?
- Чаги, что с тобой? - испуганно спросил парень, увидев её в таком состоянии.
- Я отравилась, - заныла та.
Чонин также не знал, что делать, поэтому позвонил Банчану и спросил, что можно сделать.