{I. N.}

715 29 8
                                    


[❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗]
Присутствует описание неприятных сцен, нар😺ичкских веществ, курения и проблем со здоровьем.
История никак не относится к реальным людям, ни в коем случае не романтизируется употребление.

Девочка, с которой он курил косяк.
Девочка, которая всегда носила с собой сигареты без кнопки.
Девочка, которая была безумно влюблена в него.

Кажется, время опять остановилось, усиливая боль в висках. Стрелки на старых часах двигаются медленней, невозможно долго оттягивая время. Их удары были все громче и чётче, от чего хотелось закрыть уши дрожащими руками, давно покрытыми царапинами. Рыжеволосая голова в экстазе дергалась от каждого, даже самого тихого звука, хотя убежать отсюда. По углам синих губ стекала густая слюна, смешиваясь с каплями холодного пота, густо бегущим по вискам.
Озноб бил его все новыми волнами, бросая то в жар, то в холод. Потому его толстовка, пропахшая химическими веществами, напоминающая кошачьи отходы, валялась в другом конце комнаты.
Чёртов меф.
Изнасилованые иглой вены зудили изнутри, от чего юноша неосознанно раскопал их ногтями до красной росы, не чувствуя боли из-за прихода. Тело его дышало, казалось, совсем не через лёгкие, а через эти мелкие точки, похожие на рассыпавшуюся соль.
Новое шестое чувство давно с ним, а именно этот глухой голос в голове, невнятно бормочащий и хохочащий всякую дичь сутки на пролёт. Странно, но все эти звуки издавал сам парень, а не его глюки.
Тот не сможет даже встать. Он словно врос с грязный ламинат и стул всем телом, не давая парню даже доползти до ванной. Ещё сначала ему казалось, что было самым невыносимым только то, что возбуждение невероятно сильно давило на сознание, но частичная импотенция из-за веществ давала о себе знать даже в адекватном состоянии. Но через пару часов тот понимал, что это самое безобидное. Шёпот стен и нервоз разжигали в нем костер ярости, который он все пыталась потушить сигаретами, но они же работали как бензин.
Тошнило просто издевательски. Мутило невыносимо, выворачивая органы наружу, хоть желудок уже несколько дней был пуст. Вместо еды могло тошнить желудочным соком, который просто невозможно больно обжигал пищевод, не давая принять даже стакан воды. Зато порошок отлично заходил через раздраженные дыхательные пути.
Потом его будет неделями мучать ожог слизистой, которая была уже просто убита в ноль. Крылья носа, а именно кожа, ранее гладкая и ухоженная, покрылась полыхающими шелушениями, больше похожими на гниль изнутри.
Вступая во взрослую жизни слишком рано, тот даже не думал, что может стать мировой звездой, но за камерой отменным кандидатом в отбросы. Работал он очень много, вкалывал за двоих во всех смыслах этого слова. Уставал просто безумно, пока его "друг" не предложил ему хороший "энергетик" в виде таблетки, уверяя, что это подтвержденный законом препарат. Но умолчал, что тот был психотропом.
От него юношу ломало так, что казалось, умрёт в любую минуту, но как только трип кончался, ему становилось ещё хуже. Хотелось больше, сильнее и чаще.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя